Муж пьет, стал агрессивным, все вокруг виноваты.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 34 года мужу 30 замужем почти 8 лет, когда поженились и первые года 4 ,5 все было нормально, выписал но по праздникам или в выходной пиво. Потом это стало чаще, и чаще агрессивным стал, все вокруг виноваты. С предыдущей работы уволился думаю произошло конфликт, кому хочется с таким работать.недавно устроился на новую работу, получил аванс и все мне какие то копейки отдал , ну домой что то купил остальное все на водку тратит, агрессия меня обязывает всякими словами и бабушку мою[она с нами живет ей 90 лет),вчера тоже напился меня по всякому и что я такая то плохая и есть то ему запретила, хотя такого и не было, и одеяла и подушки я с кровати забрала хотя он сам все это приклад на пол, у меня прямо желание взять под и его нарезать, что больше нет. Выполняла его не один раз сидел в коридоре слезы лил что больше так не будет, а сам продолжает, уходить не уходит. Даже если на развод родам думаю все равно не уйдет а выгодную ко мне на работу придет там еще устроит концерт.мама его многого конечно не знает она в другом городе живёт, влияния на него тоже никакого не имеет , да и не помогает с ним приехала бы посмотрела на него во всей красе. И забрала бы его к черту а то легко ей говорить подай на развод и выгони так он же не уходит. Люблю ли я его, наверно уже нет все вышло его поступками , жалость есть какая то и все. Ненависти больше за жизнь испорченную за нервы. Детей нет . Как мне от него избавиться,? Хлопчатника что испортить то жизнь я сама дала нужно было ставить точку сразу как пить начал без меры, Еще и ударить может но я тоже сдачи даю конечно голову один раз прожила ему, толкнул неудачно, подскажите может его в следующий раз в состоянии агрессии сдать в верхушку и поможет ли это? Потому что сегодня был вообще неадекватен кричал чтоб его не трогали хотя я в другом конце комнаты была и что ему больно и убивают его.
Автор вопроса: Марина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Марина! К сожалению, никто не освободит Вас от него, кроме Вас самой. Ни его мать, ни кто-то другой - да, так Вам было бы легче, если бы его мат забрала его к себе - НО он не вещь и нельзя заставить его мать забрать его или заставить его сделать так, как Вам было бы удобно. Муж - алкоголик. Вы пока в сценарном плену отношений - где он пьте, а Вы не можете взять на себя ответственность и спасти себя. Да, чтобы расстаться с ним, Вам придётся подать на развод, обращаться в полицию, выселять его (если он сам не захочет уйти,а будет сидеть под дверью - каждый раз вызывать полицию, не вступать с ним в разговоры и убеждения, только через полицию), да, он может прийти к Вам на работу и там разыгрывать сцены, опять же не вступать с ним в диалог, а вызывать полицию. Вы боитесь всех этих сложностей, но другого пути просто нет - только справляться с теми проблемами, которые будут вставать на Вашем пути - не винить его, его мать, не реагировать самой аффективно,а защищать себя по-взрослому - проявлять свою силу, а не своё бессилие в виде эмоциональных вспышек! Это будет сложно, но только так Вы сможете освободить свою жизнь от мужа!