Почему тянет к нему, но избегаю и не люблю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня тянет к человеку, имени называть не буду, я с ним очень очень мало разговаривала 1 5/7 на 2 года, он встречается с моей лучшей подругой. Они уже встречаются год до этого встречались ещё полгода до того как расстались я его почти не знаю и мало с ним знакома. Но почему-то меня к нему тянет. Ну я его избегаю тоже не могу понять почему так уж получилось что мы с ним часто пересекаемся если я прохожу мимо него. Мне охота поскорее уйти. А когда он далеко охота наоборот пройти мимо разговаривали мы с ним только в окружении моей подруги, но больше никого не было я разговариваю свободно и открыто когда он с кем-то и и я не могу говорить. Я как воды в рот набрала. Я пришла к мнению что не люблю вот так как не ревную к своей подруге чувств Вроде нет, но мне очень не нравится что-то происходит если всё-таки какие-то чувства есть а я не хочу терять подругу и портить их отношения. Я очень-очень хочу узнать причину моего отношения к нему почему меня к нему тянет но я его избегаю, при этом не ревную. А значит и не люблю когда он рядом хочу убежать когда далеко хочу подойти ещё было такое когда я просто от скуки рисовала. Он подошел сзади и неожиданно спросил что я рисую я просто в ступор впала на 2 секунды постоял ушёл я не могла понять что происходит, ещё заметил что я с ним более открыто с чем с другими людьми потому что обычно я плохо разговариваю с незнакомыми мне человеком. Я предпочитаю больше молчать пока не узнаю его лучше чем говорить, этого всего я еще никому не говорила потому что боюсь что-то случайно скажет что-нибудь ему и моей подруге, я теперь при ней пить боюсь, так как в пьяном состояние я могу сказать что-нибудь не осознав, мне повезло что я мало употребляю алкоголь.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ведешкина Татьяна Викторовна.
Анна, добрый вечер!
Любые чувства нормальны и важно позволить им быть.
Разрешите себе иметь чувства к этому молодому человеку.
Затем попробуйте перевести внимание на себя.
Выделяют 8 основных потребностей:
1. Потребность в безопасности и надежности
2. Потребность в подтверждении значимости
3. Потребность в идеализации
4. Потребность в разделении личного опыта
5. Потребность в сомоопределении
6. Потребность оказывать влияние на другого человека
7. Потребность в том, чтобы от другого человека исходила инициатива в общении
8. Потребность в выражении любви
Попробуйте понять, какие потребности остаются неудовлетворёнными и актуальными.
Подумайте, какие образом можно удовлетворить свои потребности без привязки к другому человеку. И что нужно изменить в себе, чтобы неудовлетворенные потребности были удовлетворены.
Все изменения начинаются с себя. Для выстраивания комфортных отношений имеет значение исследование своего личного жизненного опыта, анализ детско-родительских отношений, выявление иррациональных установок, которые мешают увидеть свои потребности, заняться их решением и приковывают болезненное внимание к жизни  другого человека.