Разговор с самой с собой вслух, фантазии, агрессия к окружающим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу подскажите что делать. С раннего детства постоянно разговаривала сама с собой вслух представляла различные ситуации , в том числе и на грани фантастики, и воспроизводила физически то, что представляла(бегала, прыгала , ходила кругами, жестикулировала, испытывала при этом как настоящие эмоции в реальности , на фоне выдуманных идей и сюжетов, в детстве это особо и не волновало меня, родители этого не замечали , учителя всегда говорили что я словно уходила в себя, родители не замечали так как это я делала когда была одна, все скидывали на то, что я просто фантазёрка и в принципе все дети что то придумывают, и так длилось долго, очень долго, и в школе , и в училище, как раз там я уже начинала понимать что это возможно не норма , (был случай когда я настолько запуталась что подойдя к одногрупнику начала говорить о том, о чем в реальности мы не говорили и он меня не понял) и когда работать начала, в общем всегда , до тех пор пока не стало для меня проблемой и эта проблема не начала усугубляться, сейчас мне 22 у меня есть сын, это привычка не исчезла, я по прежнему представляю разные ситуации , хожу кругами, часто ухожу в себя, проблема в том что происходить это стало все чаще вещи которые я представляю страшнее, и на фоне того , что мне нравиться уходить в себя я не обращаю внимания на сына, и он стал мне помехой, бывает когда это начинается, и он начнет капризничать , мол обратить на него внимания, я понимаю что это неправильно , но начинаю кричать на него, только потому что уход в себя и жизнь в представленных мной ситуациях мне нравиться больше, именно поэтому я так часто там и нахожусь , мне помогает это справиться с агрессией, но теперь я бывает путаюсь , очень туплю, поскольку я это делаю когда одна с сыном(а одна я почти каждый день)то для меня это как наркотик, и когда я этого не делаю , наступает "ломка", я начинаю хамить всем подряд, злюсь, особенно когда мешают , и кто то , например мои родители приедут к нам не вовремя , а я ещё не закончила этот процесс и я теряюсь, злюсь и путаюсь, начинаю забывать в какой момент о чем думала. одна адекватная скажем так часть меня понимает что с этим надо бороться, поскольку у меня сын и он должен быть в приоритете и не он помеха а эта проблема, а другой части это нравиться и она без этого не может , все чаще нравиться быть там, в выдуманных диалогах с людьми , которых я знаю или нет, выплескивать эмоции, но бывает что я перехожу грань и потом начинаю долго отходить испытывая страх или тревогу когда перестаю это делать, меня пугает то что это занимает большую часть моей жизни , я перестала общаться с друзьями, я не захожу в соц сети , муж замечает , что иногда я говорю ему те вещи, о которых мы никогда не говорили. А у меня сын и я должна быть с ним а не там где мне нравиться и хочется быть, помогите пожалуйста, дайте совет.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Рыжкович Ирина Леонидовна.
Здравствуйте Мария!
Я хочу посоветовать вам делать упражнение «Утренние страницы». Желательно делать это упражнение, как только вы просыпаетесь. Когда вы ещё не совсем осознаете информацию, возникающую в вашей голове. Вам понадобятся 3-5 листов бумаги и ручка. Очень важно не анализировать то, что вы пишете. Пишите для себя, никто этого не прочитает. Пишите всё что приходит в голову, все мысли записывайте. Не скупитесь, пишите больше. Даже если вы думаете «Ничего не приходит в голову» тем не менее и это пишите. Проделывайте это упражнение каждое утро. Через какое-то время вы заметите, что ваши мысли стали яснее, понятнее. Постепенно ваш внутренний диалог станет угасать.
Желательно после выполнения упражнения уничтожать написанное (можно разорвать и выбросить) или если вы уверены, что никто не прочитает можете хранить. Это упражнение очень хорошо упорядочивает мысли.
Так же можете фиксировать о чём вы фантазируете? Очень часто фантазии одного человека могут быть направлены на один объект (ситуацию) и обыгрываться тысячами способов. Проанализируйте, о чём фантазируете именно вы и именно сейчас. Затем внимательно посмотрите, может быть это ваши мечты и желания, которые можно без особого труда реализовать, но вы не решаетесь. В тот момент, когда вы пишете, что представляете страшные вещи. Вот их я конечно не имею ввиду.
Вы пишите про эмоции, что вы мысленно разыгрываете сцены, где проявляете эмоции. Какие? Вы мысленно кого-то ругаете, расстраиваете или расстраиваетесь? Задумайтесь какие эмоции у вас в приоритете? Возможно была в жизни ситуация (или ситуации), когда вы не отразили эти эмоции и несёте их теперь за собой разыгрывая мысленно различные ситуации, но эмоции проявляете одинаковые.
Относительно агрессии? Вы боитесь быть в глазах окружающих агрессивным человеком? Я думаю вам стоит поработать с восприятием себя в нашем большом мире. Где множество эмоций и ситуаций. Какой вы представляете себя в общении с другими? Может быть ваша агрессия для других людей не так заметна? И это лишь вы чувствуете и думаете, что агрессивны, а на самом деле вы проявляете свои эмоции, себя проявляете. И я не в коем случае не говорю, что нужно все свои эмоции сразу проявлять. Нет. Наблюдайте, что вы чувствуете? Может быть ваша жизнь совсем не такая какую вы хотели. Может быть вы боитесь быть такой, какая вы есть. Но подсознание сильнее и даёт вам снова и снова поводы уходить в себя, где вам некого бояться.
С уважением Ирина