Я преследую парня как маньяк....

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы расстались с парнем точно период не знаю с какого дня считать. Но я постоянно звоню ему пишу. И даже прихожу, я ничего не могу поделать меня как будто манит. Я начинаю скандалить выяснять. Почему он так поступил, зачем? Я пыталась погрузиться в книги, английский - но я не могу полностью в это все погрузиться. У меня всегда проникает мысль. Я постоянно думаю авось он уже с кем нибудь. Наверно изменяет. Либо общается. Я не знаю что делать. У меня очень жесткая обида. Я постоянно злая хожу всем грублю. Ни с кем видеться не хочу, общаться - только с ним хочу. Но когда с ним общаюсь мне его хочется его оскорблять. Я понимаю что у меня кукушка поехала. Я не знаю что делать. 2. 5 года вместе. Головой понимаю что эти отношения ничему хорошему не привели, а только обиды, злость и разочарование. Как поступить , как преодолеть и не звонить ему. Как убрать обиды на него и игнорить если он позвонит и самой не набрать его( удаляла номер. Но я его наизусть знаю). Как начать общаться с людьми быть дружелюбной а не злой. Он говорит все что я испортила все, хотя я считаю что все он по способствовал в этом. И я потом тоже начала плохие вещи творить. Но то что он делал он это не понимает. И я стала копаться в себе. Но я понимаю что не только во мне проблемы. И я каждый день все думаю прокручиваю. Понимаю все головой. Но разум не отпускает. Посоветуйте либо методику. Или одной мне не справится? У меня уже депрессия длится как больше полгода. Спасибо.
Автор вопроса: Настя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Зименко Александр Игоревич.
Настя, здравствуйте!
У Вас внутри создан достаточно большой потенциал внутреннего напряжения. Подавить его и поступать "правильно" Вам не удастся. Не пытайтесь искать логикой выход. И дело не в парне. Он лишь точка сборки Вашего внимания. Это напряжение находится в глубине Вашего Бесссознательного.
Для того, чтобы Вам снять избыточный потенциал напряжения, нужно пройти психотерапию. Такое состояние бывает, если долгое время что-то себе запрещали, (или родительские программы запретов, так называемые неосознанные предписания). Сейчас это состояние пробивается наружу в виде беспричинной агрессии. Победа будет не на вашей стороне, не стоит бороться с этой внутренней агрессией.. Будет только потеря энергии и, как следствие, депрессия. А затяжная депрессия может перерасти в заболевания. Такое часто бывает.
Но это не страшно. Все можно изменить к лучшему. Не переживайте, "кукушка" у Вас на месте. Нужно только снять избыточный потенциал напряжения.
Советы - как себя вести здесь не помогут, толку не будет. Нужно пройти сеанс терапии.