После того, как все наладилось, я как будто перестала испытывать к нему чувства.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 2,5 года назад познакомилась с парнем, он был женат. Сначала я не хотела общаться с ним, потому что с женатым я никогда не общалась. На тот момент я была пол года уже как совершенно одна без друзей и подруг в чужом городе. Чувствовалось одиночество. Он меня очень сильно выручил, хотя я его об этом не просила, после этого стали общаться. Затем через 4 месяца я увидела его с женой и сказала что больше не буду с ним общаться. Мне его не хватало. Через месяц случайно встретились, город не большой. Он сказал что разводится, брак был не счастливым, мы вновь начали общаться. Он развёлся, стали жить вместе. Пол года все было просто великолепно, он заботился обо мне, ухаживал, я о нем заботились. Потом у него начались проблемы с финансами. Я большую часть зарплаты тратила на нас. Пол года я ему в мягкой форме говорила, что мне это не нравится, а потом уже жёстко с ним поговорила. Все исправилось. Это было в мае. Тем летом на работе покупатели сильно трепали нервы. К осени мы приняли решение, что мне лучше уволиться и развиваться дома, искать себя. Я отложила денег и ушла с работы. У него вскоре опять начались проблемы с деньгами. Я сидела дома, ко второму месяцу я перестала вообще что либо делать, только готовить. Устраивала скандалы, потому что он не мог выйти из этой ситуации, не выполнил обещание. Я вообще уже не хотела ничего делать. Он все пытался заработать. Мы потратили большую часть отложенных денег. В этот период я то любила его, особенно после ссоры, то представляла кого-то другого. В итоге на шестой месяц, после ссоры, я сказала чтобы он уехал. Шесть месяцев назад переехали ко мне в город, т.к. в том, где жили раньше надоело. Он уехал. Ещё в поезде он начал извиняться, потом через пару дней начали общаться. Я очень хотела тогда все наладить, не хотела без него жить. Он устроился на работу онлайн. Хочет приехать назад ко мне в город. И вот после того, как все наладилось, я как будто перестала испытывать к нему чувства, а до этого прям накрывало. Я хочу вернуть в себе чувства, быть вместе. Я просто не понимаю что со мной. Помогите разобраться, пожалуйста.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Здравствуйте, Валерия.
Благодарю за Ваш вопрос.
Давайте разберемся в ситуации. Вы знакомы уже 2, 5 года, из них сколько в отношениях (из рассказа не понятно), и уже 6 месяцев живете в разных городах.
У вас были и взлеты, и падения как у пары. Но решение было принято.
И сейчас, опираясь на ваши слова: "И вот после того, как все наладилось, я как будто перестала испытывать к нему чувства, а до этого прям накрывало." Я хочу задать вам вопрос. Почему прошли чувства? Теперь вам недостаточно эмоций? Или просто вы поняли для себя, что это не те отношения, которых вы хотите? Поразмыслите для себя над этими вопросами.
"Я хочу вернуть в себе чувства, быть вместе. Я просто не понимаю что со мной." Здесь тоже возникает вопрос, Валерия. Почему вы хотите вернуть ваши чувства к нему? Почему вы хотите быть с ним вместе, не испытываю чувств? Вам его жалко? Разберитесь для начала в том, что вы уже чувствуете к нему. Или Возможно, вы боитесь перемен и встретить другого мужчину, а тут уже хорошо знакомый молодой человек.
Расставания всегда несут с собой огромный отпечаток разных чувств и эмоций. То, что вы сейчас переживаете - нормально. Ваше любое решение будет самым правильным для вас.
Желаю вам разобраться в своей ситуации!
Для дальнейшей консультации оставьте комментарий под постом