Поставила точку сама и зачем то жду его звонка. Зависимость к человеку, как бороться?

Вопрос психологу:
Добрый день. Рассталась со своим парнем. мы были вместе два года. В последнее время из-за карантина мы разъехались по разным городам и наши отношения на расстоянии не прошли проверку. У нас случались частые ссоры все доходило до расставаний, это предлагала я. но мой партнер всячески пытался вернуть меня, И я возвращалась. Проблема в том, что он очень сильно поддаётся эмоциям. доходит до истерик измывательство в мою сторону. мне это не очень приятно. я человек который легко все прощает и поэтому простила ему в первый раз его крики и оскорбления. Но когда я это произошло во второй раз я поставила точку в отношениях. он постоянно ставит такую позицию, что строит из себя жертву и всячески хочет привлечь к себе внимание. Когда этого не происходит он начинает сильно психовать. был такой случай. я ему не звонила всю неделю именно потому что он меня очень сильно обозвал, через неделю он написал мне что я не дорожу нашими отношениями и мне на него абсолютно плевать. И чтобы я почувствовала все то что чувствует он на протяжении всей недели, он меня блокирует и продолжает продолжать конфликт. В его случае он достаточно долго выходит из конфликта всячески пытается мне что-то там припомнить, что я не так когда то сказала и что не так сделала. меня это очень сначала напрягало и я понимала, что с этим человек мне будет тяжело. но что-то позволило мне закрыть на это глаза и я их закрыла. проходит время. такая же ситуация. И я понимаю что он не меняется. ухожу от него. И понимаю что наши пути разошлись, И мы очень разные люди. но почему то я все равно жду от него сообщений или звонка, что он позвонит. извинится и скажет, что больше такого не повториться. жду звонка и не понимаю почему жду, Когда сама поняла, что поставила точку в этих отношениях. возможно я его не принимаю таким какой он есть. В первый год наших отношений он был другим человеком. был уравновешенным и спокойным. я всегда и выбираю таких мужчин. мне не нужны бандиты и всякие психи. но у меня возникает вопрос, В момент когда мы с ним познакомились и встречались в первое время он принимал антидепрессанты, И могло получится так что с их действием он вел себя раньше иначе? после того как он пропил весь курс точнее после отмены препарата он начал меняться и становится другим человеком. Могла ли я его полюбить именно тогда когда он был под действием антидепрессантов? А после их отмены я поняла что мы совершенно разные. его поведение очень изменилось. коротко он стал психом. Ранее у него было обсессивно-компульсивное расстройство. Что это? серьезное ли это заболевание психики?
Автор вопроса: Михаила Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Михаила.
Первый раз общаюсь с девушкой с таким интересным именем.
Вы как будто просите у меня одобрения на ваши чувства и права.
Вы правильно написали, что вы очень мягкая и уступчивая. Но если человек пользуется этим уже сейчас, то будет ли он так делать в дальнейшем?
Конечно, решать вам и жить вашу жизнь вам. Нельзя оправдывать то, что вам не по душе, и полюбить то, что вам не нравится. Все эти уговоры себя ни к чему не приведут.
Как вы думаете, почему вы очень часто думаете о нем? (Отвечайте себе на этот и последующие вопросы обязательно)
Что вы можете сделать, чтобы не думать о нем? ( Может быть у вас есть какие-нибудь увлечения?)
Наполните свою жизнь интересом, займитесь собой. (Интересные книги, передачи, хобби, спорт и другое.)
По поводу обсессивно-компульсивного расстройства я ответить ничего не могу, так как это не моя специализация. Специальность психолога предполагает работу с психически здоровыми личностями. С данными вопросами лучше проконсультироваться у психиатра.
Меня больше беспокоит то, как вы к этому всему относитесь? В данной ситуации рассматривайте себя в этих отношениях. Вам в этом во всем комфортно???? В этом ответе и будет решение вопроса.
Прочитала про данное расстройство. Напишу вам своё мнение. Судя по тем фактам, если вы захотите детей с этим молодым человеком в дальнейшем, то ваши дети могут унаследовать данное расстройство. И его внешнее спокойствие всего лишь мнимое.
Рада была ответить на ваше письмо. С уважением, Марина.