Что делать, если я устал и не вижу взаимности с её стороны, но всё также тянет к ней?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Не могу понять девушку, которая нравится. Влюбился в неё ещё два года назад, но не говорил ей. Боялся откажет. Пытался отвлечься. Так прошёл год, но не получилось. Решил признаться, но оказалось, что у неё уже есть парень и они живут вместе. Решил молчать дальше. Встречался с другой девушкой, но дальше прогулок и общения не пошло, хотя она и была согласна на большее. Не смог разлюбить ту и стал для неё просто хорошим другом, ей ни в чем так и не признался. Общались, иногда гуляли, но чисто как друзья. Прошлой осенью парень ушёл от неё. Она тяжело перенесла это, ходила к психологу, друзья в том числе и я поддерживали её. Через пару месяцев после их расставания я признания ей в своих чувствах. Она ответила ни да/ни нет. Я продолжил ухаживать за ней. Много раз обсуждали отношения, но ничего не менялось. Перед Новым годом и после практически не общались. В феврале стали чаще видеться, ночевал у неё. Говорил, что люблю её, делал подарки, помогал. В марте решил, что ничего не выйдет и предложил остаться друзьями. Она сказала, что неуверенная что это правильно. Не общались две недели. Она сама написала, позже я, снова встретились. Меня к ней все равно тянуло. Я чуть не сошёлся с другой, но вновь не захотел, так как влюблён в ту. Она тоже не сошлась ни с кем и всё это время скучала. Решили встречаться. Так и сказали друг другу, я твой парень, я твоя девушка. Прошло уже месяца два. Видимся раз в две недели, она говорит, что времени мало, у неё много своих занятий. Больше времени проводит с друзьями. Мне с ней хорошо, когда мы вместе, но она редко сама пишет и никогда не звонит. Основная инициатива на мне. Мы это несколько раз обсуждали, но бестолку. Она хочет быть свободной и не готова к отношениям. При этом друзьями быть тоже не хочет. Считает, что это всё нехорошо, но временно, что потом станет лучше.
Вопрос: что делать, если я устал и не вижу взаимности с её стороны, но всё также тянет к ней?
Автор вопроса: Михаил Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Михаил, здравствуйте!
Если бы наш разговор состоялся у меня в кабинете, я бы задала Вам много вопросов о ваших отношениях с родителями и с другими девушками.
Как развивались? Что привлекало? и т.д.
Давайте представим, что у нас диалог. Попробуйте сами себе ответить на мои вопросы. Желательно письменно, чтобы потом вы могли их перечитать.
Начнем.
Вы пишите:
“Не могу понять девушку, которая нравится”.
Михаил, почему вам нравится именно эта девушка?
Что в ней такого особенного, что вас зацепило?
Подумайте, не только о ее внешности , а о чертах характера?
О том, как она живет? Чем занимается?
Вам близки ее ценности?
А ваши ценности она разделяет?
Михаил, отношения это выбор двоих людей.
Вы пишите:”Встречался с другой девушкой, но дальше прогулок и общения не пошло, хотя она и была согласна на большее. Не смог разлюбить ту и стал для неё просто хорошим другом, ей ни в чем так и не признался. Общались, иногда гуляли, но чисто как друзья”.
Почему решили встречаться с другой девушкой?
Что оттолкнуло в девушке, которая вам симпатизировала?
Скажите, что для вас любовь?
Что происходит в паре ,по вашему мнению, когда есть любовь?
А любовь между друзьями может быть?
Вы пишите: “В марте решил, что ничего не выйдет и предложил остаться друзьями.”
Как вы поняли. что ничего не выйдет?
Вы поговорили с девушкой?
Что вы ждете от девушки в ответ на свою любовь?
Представьте, если бы у вас была взаимная любовь, чтобы между вами происходило?
Как вы видите свои отношения? Пропишите в деталях, день вместе.
Вы пишите:”Основная инициатива на мне. Мы это несколько раз обсуждали, но бестолку. Она хочет быть свободной и не готова к отношениям.
Когда девушка говорит, что не готова к отношениям , о чем это для вас? Слышите ли вы ее?
В вашей жизни уже была похожая ситуация, когда вы выбирали недоступного партнера?
Ответив на вопросы , возможно вы увидите, что такая ситуация была в родительской семье.
Возможно, вам приходилось добиваться внимания близких людей.
И то, что вы это внимание не получали и является теперь для вас любовью.
Как будто все перевернулось.
Любить людей, которые не любят в ответ признак созависимых отношений.
В здоровых отношениях партнеры выбирают друг друга.
Михаил, любовь прекрасное чувство. Оно дает вдохновение, чувство полета необыкновенные ощущения. Любовь, это счастье.
Мне кажется, что вы тоже так думаете.
Рекомендую почитать: Майер, Минирт Выбираем любовь. (Борьба с созависимостью)
Уверена, что у вас все получится.
И если нужна помощь, приходите на консультацию.
Ваш психолог
Мессинен Светлана.