Зависимость от виртуального общения с корейцем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне нужно очень Ваша помощь!
Дело в том что я зарегистрировалась на сайт там где практикуют языки, я уточнила что хочу изучать английский и корейский. Мне писали многие мужчины, ничего пошлого все очень культурные, воспитанные и образованные. Нет ни в коем случае я не хотела встретить там любовь, думала подучу язык можно и с девушками переписываться. Многим я не отвечала, там можно посмотреть фотографии с кем ведешь переписку. Я общалась с парнем корейцем "как дела? Что делаешь?" , ничего более. В этом приложении уже собралось достаточно сообщений трехдневной давности. Я начала пролистывать и увидела сообщение от мужчины тоже этой же национальности . Я ответила , мы начали переписку на английском, а так как я ноль в языке еще, я очень старалась правильно составлять предложения, Он постоянно живет в разных странах так как у него такая работа. Мы мило общались и в этот же день он у меня попросил WhatsApp. Мы начали переписываться там, фотки друг другу слали. Я начала понимать что скучаю по нему, но как мы даже не виделись?. Со мной впервые такое, ранее не наблюдала за собой интернет общения. Он постоянно спрашивал "поела ли я?тепло ли одета? Как чувствуешь себя? Дошла ли домой" и так постоянно. Уже на третий день я понимала, что он мне нравиться, что жду его сообщений как воздух, как будто влюблена. Он спросил" скучаю ли я?" Я в ответ "мы же никогда не виделись". Он мне сказал что чувствует что я хороший человек, что странно что мы никогда не виделись, это такое чувство удивительное . Потом он написал "будешь моей девушкой?". Я была в шоке я долго увиливала от предложения. Но он несколько раз повторил "ты мне так и не ответила". Я согласилась. Он предложил встреться в Киеве как можно скорее в июне или в июле, но я сказала что смогу только в августе. Он согласился.на следующий день практически не писал, я места себе не находила сидела до 4 утра все думала и думала. И следующий день тоже. А сегодня записал сообщениями "скучаю, всякие ми ми ми". Я ему прямо написала что по фотографиям не возможно скучать. И что я не хочу стать зависимой от виртуальных отношений. Он ничего не отвечает обиделся. У нас другой менталитет, не такой как в Корее, я не понимаю как можно постоянно интересоваться что поела, где погуляла, с кем что и когда? . Но мне это так нравиться я чувствую себя особенной у нас мужчины так не заботятся. Хочу знать о нем больше, но мой английский мне этого не позволяет. Я не хочу идеализировать его, я боюсь этого. Я хочу встретится с ним очень , увидеть его и посмотреть ему в глаза. У меня получился каламбур ,а не текст. Как вы думаете может все получиться и мы встретимся с ним в реальности? Как себя вести все это время? Он меня мотивирует я хочу стать лучше и уверенней в себе, начала заниматься собой. Собираюсь переезжать и строить свою жизнь в столице. Я такой человек что я могу жить где он живет, и постоянно менять место пребывания, это захватывающе и волнующие.
Автор вопроса: Марина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Марина. Сложно сравнивать общение виртуальное и общение с человеком наяву. Чувствуется по вашему письму то, что вашему виртуальному знакомому возможно не хватает душевного тепла, близкого общения с девушкой. Вы разожгли в нем приятные чувства к себе. В вашем образе и в общении с ним он уловил что-то близкое для себя. И теперь, возможно, вы стали объектом его любви нежных чувств. Но все-таки виртуальный мир немного искажает реальный. Поэтому стоит поскорее встретиться наяву, чтобы не питать лишних иллюзий друг о друге. И только реальная встреча покажет, ваш это человек или нет. А что вы ждёте от встречи с этим человеком? Он нравится вам? Или вам просто не хватает мужского внимания?
Марина, очень хорошо, что он стал для вас мотиватором для того, чтобы заняться собой и стать увереннее. Общение с ним, получается, открывает вам путь к себе - вы меняетесь, вы открываете в себе лучшие качества и укрепляете их.
Думаю, стоит продолжить виртуальное общение, раз это вам нравится и подкрепляет вас. Но в то же время стоит постараться максимально приблизить реальную встречу с ним. Думаю все может получиться у вас, раз вы уже нашли какие-то общие точки соприкосновения. Только не затягивайте личную встречу с ним.
Марина, все в ваших руках и все получится, если вы обоюдно этого захотите. Общайтесь пока виртуально, но для серьёзных отношений максимально постарайтесь приблизить момент личной встречи.
В случае, если у вас остались волнующие вас вопросы, пишите на электронную почту: [email protected]