Хочется что-то сделать с собой, чтоб он начал ценить не только мать и сестру.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите мне решить проблему. Мой молодой человек у которого был уже брак до меня выводит меня до нервного срыва. В предыдущем браке он построил магазин где его мать стала владеть этим магазином. После того как я начала с ним жить он построил ещё один магазин, но меня помогать он не позвал, а построил свою родную сестру. Я осталась работать на заводе тем самым я увидела что он не серьёзно ко мне относится. Замуж он не завет попыток позвать меня в магазин тоже. Я начала ему говорить о том что это не правильно и почему он сам меня не зовет в магазины он сказал мне такие слова я не хочу обижать мать и сестру. После чего я стала понимать что в принципе ему на меня все равно. Хоть и говорит слова любви. У меня появились мысли о суициде как будто он меня унизил раздавил таким образом. Я без него жить не могу, но и с таким отношением это не возможно. Посоветуйте что мне делать. Он мне говорит о том что давай строить дом будем жить там, не давая мне ни каких планов на будущее что он их строит именно на меня. Ни детей ни чего не планирует. Утром он просыпается и едет к матери и сестре, а я если на выходном жду его. И мне очень обидно уходя в ночную смену осознавать что по мимо этого он мне может и изменять потому что он мне не говорит не о каком будущем. Возможно ли мне его забрать с этого балагана от матери и сестры
Или человек так сильно привязан к ним и ни когда он не осознает что нужно строить свою семью, а не оставаться там. Правда я уже не могу хочется что то сделать с собой чтоб он начал ценить не только их.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Алена.
Давайте вместе проанализируем вашу ситуацию:
1.«В предыдущем браке он построил магазин где его мать стала владеть этим магазином.»
2. «..он построил ещё один магазин, но меня помогать он не позвал, а построил свою родную сестру.»
3. «…я увидела что он не серьёзно ко мне относится.»; «После чего я стала понимать что в принципе ему на меня все равно.»
Давайте будем честны: вас не устраивают данные отношения, иначе вы б не обращали на это все внимание.
Думаем дальше. Вам всего лишь 24 года. Что вы хотите делать сейчас? ( На все мои вопросы отвечайте письменно себе обязательно.)
ВЫ хотите ждать его, когда ваша жизнь проходит в четырех стенах, когда будущее не определяется?
Подумайте, чем бы вы могли другим в это время заниматься?
Заставить, забрать другого человека помимо его воли невозможно; заставить ценить, заставить любить другого человека невозможно.
В вашей ситуации можно работать над собой, над своими желаниями, своей самооценкой. (Задание для вас: написать все свои положительные качества, все то, что вы отлично умеете. Подумайте, понравится ли девушка с такими умениями кому-нибудь?)
Я считаю, что вы описали очень весомые поводы изменить свою жизнь, и
надеюсь, что Вы получили полезную информацию для себя.
С уважением, Марина.