В алкогольном опьянении не ведала, что творила. Мои отношения рушатся.

Вопрос психологу:
Мне 23 года, недавно я перебрала с алкоголем. И делала ужасные вещи, я говорила своему мч кучу гадостей , имитировалась обморок и хотела выбросится в окно. Мой мч человек считает что в тот раз я была настоящей, что я ужасна и отвратительна и что действительно думаю так как говорила в ту ночь. Да, у меня действительно проблемы с психикой , меня часто посещали суицидальные мысли. Но я очень люблю своего мч, ценю и забочусь о нем. Я не понимаю, что тогда произошло и почему я так себя вела. Я совершенно другой человек в трезвом состоянии. Я приняла решение больше никогда не употреблять. Но я не знаю как доказать любимому что все что я несла было лишь в алкогольном опьянении. Мои отношения рушатся . Я понимаю что он сейчас не знает что делать , выбирает любовь или стабильность /спокойствие вдали от сумасшедшей девушки. А у меня сердце разрывается от всего этого, я хочу быть с ним и хочу доказать что все это больше не повторится. Я не знаю как себя вести живя с ним под одной крышей в состоянии игнора и соблюдения правил приличий. Я сейчас нахожусь в жёсткой депрессии. Я пытаюсь ему доказать, объяснить, но он не слышит. Я знаю , что ему тяжело и я просто не знаю как поступить и что ещё сделать что бы он мне поверил. Когда я в другой комнате он заходит ко мне и спрашивает «все от в порядке» и говорит что так жить нельзя , нельзя ему жить в страхе что я с собой что то сделаю и жить с моей нестабильностью. Я долгое время ходила к психологам и мысли о суициде не было давно. Я правда нестабильна, но все это утихло и почему то вылезла в следствии пьянки. Я не верю в то , что в тот день это была я.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Екатерина!
Вы выпили лишнего и наговорили гадостей своему молодому человеку. Вы пугали его обмороком и самоубийством. Он реально испугался, и теперь продолжение ваших с ним отношений находится под большим вопросом.
Потерять эти отношения вам не хочется. Вы надеетесь убедить молодого человека, что вы сумеете запретить себе пить, и все в ваших отношениях будет хорошо.
К сожалению, ситуация намного сложнее. До того, как вы выпили, у вас накопилось какое-то недовольство молодым человеком. Это могли быть невысказанные обиды, или страхи, или неуверенность в прочности ваших отношений…
В благополучных отношениях такие ситуации обсуждаются по мере их возникновения. Такое обсуждение спорных моментов помогает парам лучше узнавать друга друга, формирует доверие и взаимопонимание.
Если вы долго удерживали в себе негативные эмоции, они прорвались наружу, как только самоконтроль был устранен с помощью алкоголя. Алкоголь в данной ситуации просто ускорил конфликт. Без алкоголя вы могли бы продержаться подольше, но конфликт был неизбежен.
Вы пишете, что молодой человек сейчас выбирает между любовью к вам и спокойствием. На мой взгляд, любовь и есть спокойствие, уверенность, стабильность, доверие, уважение. А по-вашему, что есть любовь?
Если вы в отношениях позиционируете себя как сумасшедшую девушку, ваши отношения долго не продлятся. Чтобы сохранить отношения, займитесь укреплением своей психики. Если вы действительно чувствуете депрессию и суицидальные мысли, посетите психиатра. Если же все не так критично, идите к психотерапевту на длительную психотерапию.
Если вы знаете, что у вас нестабильная психика, вам нужно регулярно посещать психотерапевта. Необходимо рассмотреть с ним все ваши внутренние конфликты, семейные сценарии, выработать адаптивные паттерны поведения. Поймите, что без такого разбора вам сложно будет установить теплые доверительные отношения с любым молодым человеком.
Начните вести здоровый образ жизни. Запишитесь в спортзал или бассейн. Очень хорошо восстанавливают психологическое равновесие ритмичные танцы. Распланируйте себе здоровый режим работы и отдыха. Найдите себе увлекательное хобби, которое способно наполнять вас радостью.
Покажите молодому человеку на деле, что вы способны жить уравновешенно, что рядом с вами может быть спокойно, тепло и надежно.
Я желаю вам женской мудрости!