Расставание с любимым человеком. Как убедить его, что я стану другой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я рассталась со своим мужчиной. Вина моя. Но я теперь не могу ему доказать, что я изменюсь стану другой. Знаю свою проблему нельзя выпивать, после этого начинаются проблемы. И в этот раз из-за этого все произошло. Что мне делать, как ему доказать, что я стану другой. Он меня совсем не хочет слышать. И все мои просьбы простить игнорирует. А я его очень люблю. Я и звонила и писала ему, но увы он закрывается от меня слышать не хочет. Говорит только одно чтоб я от него отстала. Я уже так не могу не ем не сплю нормально. Каждый день пытаюсь выйти с ним на разговор,но без результатов. Я уже не знаю как его убедить, как ему рассказать, доказать, что я изменюсь стану другой. В ответ одно слышу нет. Я понимаю это моя вина, знаю что нельзя выпивать спиртное потому что мозги отключаются и не думают на тот момент. Начинают думать когда трезвая. Вот наделала глупостей не послушала его. Теперь очень сильно жалею об этом. Сама себе сказала,что больше я никогда не буду выпивать. Потому что от этой гадости только одни большие проблемы и не более. Я очень себя виню в том что произошло. А он мне не верит,что я могу измениться стать другой,доказать что он дороже мне чем ночные гулянья с подругами. Подскажите как мне быть,как мне себя вести,как ему доказать,что будет совсем по-другому. Я не могу без него. Жизнь моя только в нем. Я поняла свои ошибки,я очень хочу их исправить и ему доказать,что я могу это сделать,чтоб у нас наладились отношения. Я постоянно пыталась найти какие-то отмазки будучи в нетрезвом состоянии. Но после этого расставания я все осознала,все для себя поняла и поставила точку на спиртном.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Ирина.
В своем ответе я дам вам обратную связь по поводу вашей вопроса.
«Но я теперь не могу ему доказать, что я изменюсь стану другой.»
Как вы можете доказать, что вы изменитесь? (Отвечайте письменно на все вопросы.)
«Что мне делать, как ему доказать, что я стану другой.»
Какой вы хотите стать? (Опишите, какой вы хотите быть.)
«Он меня совсем не хочет слышать. И все мои просьбы простить игнорирует.»
А вам можно верить? Что вы делаете, чтобы вам верить?
«Я уже так не могу не ем не сплю нормально. Каждый день пытаюсь выйти с ним на разговор, но без результатов.»
Вы точно занимаетесь нужным делом? Вы хотите доказать, что имеете волю и силу?
Я этого всего не заметила. ВЫ не работаете над собой.
«Я понимаю это моя вина, знаю что нельзя выпивать спиртное потому что мозги отключаются и не думают на тот момент. Начинают думать когда трезвая. Вот наделала глупостей не послушала его.» «Я очень себя виню в том что произошло. А он мне не верит,что я могу измениться стать другой,доказать что он дороже мне чем ночные гулянья с подругами.»
Очень хорошо, что вы осознаете свою вину.
«Я постоянно пыталась найти какие-то отмазки будучи в нетрезвом состоянии. Но после этого расставания я все осознала,все для себя поняла и поставила точку на спиртном.»
Такое ощущение, что вам нравится себя винить.
«Подскажите как мне быть,как мне себя вести,как ему доказать,что будет совсем по-другому. Я не могу без него. Жизнь моя только в нем».
Вы должны понимать основную вашу проблему. Какая основная ваша проблема?
Перечитайте то, что вы написали. Это и есть ваш план!
И основной ваш вопрос: «Как убедить его, что я стану другой?»
Напишите ему письмо. Перепишите ему все, что вы только что написали.
Буду рада помочь в дальнейшем.
С уважением, Марина.