Зачем я ему нужна? Вместе быть не хочу, но и прекратить общение не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть друг общаемся уже больше 10 лет, знаю что в самом начале был в меня очень сильно влюблён, но никогда не переходил черту. Время шло мы взрослели и конечно же у нас начали появляться отношения (мы с ним живем в разных городах) общение стало меньше и вот он вообще пропал когда я собралась замуж, но до замужества так и не дошло мы расстались, но я родила ребёнка. И только окончательно разошлась он снова появился, на тот момент у него были серьезные отношения и я знаю что из за меня были скандалы у него. Мы долго очень долго не виделись И встретились на свадьбе его сестры. и тут я уже поняла что он не мальчик, а мужчина и меня начало к нему тянуть. Я все честно ему сказала, ответ был простой, что ему очень приятно))) спустя год он снова приехал, назначил мне встречу и не пришёл, просто пропал я конечно сильно разозлилась и с ним поругалась, потом узнала что но приехал со своей девушкой и в тот вечер когда назначал мне встречу делал ей предложение, его естественно никуда не пустили был сильный скандал, я об этом не знала. Спустя ещё год он приезжает и снова появляется в моей жизни, мы просто общаемся сейчас, но решили что надо заняться близостью)))) и если мы с ним встречаемся вдвоём и понятное дело что все должно закончиться этим он сильно напивается. помогите мне понять зачем я ему нужна, он не страдает от женского не внимания, я знаю что сейчас у него в его городе не сколько отношений, открыто с ним не получается разговаривать он просто уходит от ответа. И я сама запуталась в своих чувствах вместе с ним быть не хочу, точнее боюсь что окончательно разочаруюсь, но и прекращать общение тоже не хочу
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Прочитала внимательно ваше письмо.
Письмо отражает ваши запутанные чувства, хотелось бы задать вам много проясняющих вопросов, чтобы ответ был полнее.
К сожалению, такой возможности нет, поэтому буду предполагать, опираясь на то, что вы написали.
Я Вас, правильно поняла, у вас был друг детства общались , как молодого человека его никогда не рассматривали. Строили свою жизнь, готовились к свадьбе. После того, как расстались со своим будущим мужем. По каким то причинам обратили внимание на бывшего друга.
Только он на тот момент был уже в отношениях.
И тут начинается интересная история, некие качели секреты, тайные встречи, преодоление препятствий. Назначил встречу и не пришел, Вы его оправдываете, не пустили.
Разве взрослого человека можно не отпустить?.
Романтично не правда ли?!
Кажется, что это любовь, оба вроде бы страдают и вместе быть не могут, все как в кино.
А теперь давайте посмотрим на реальную ситуацию.
На протяжении всего письма вы о себе ничего не написали, где вы?
Что вы думаете о ваших отношениях?
Есть ли они?
Как вы представляете себе отношения, где люди хотят быть вместе?
Почему, вас устраивает этот мужчина, который не выбрал вас?
Чем он вам дорог?
Какие чувства испытываете, когда вы не вместе?
Могу предположить, что после того, как расстроилась свадьба вы не отгоревали расставание.
Где-то в глубине души вам страшно строить отношения, поэтому вы выбираете мужчину с которым их быть не может.
Да, он кажется вам безопасным друг детства, был влюблен в вас.Он точно больно не сделает.
Вот только больно он делает постоянно.
Напивается, не приходит на назначенную встречу, он в других отношениях.
Екатерина Ваши отношения похожи на эмоциональную зависимость и вместе не могу , а без него еще хуже.
Эмоциональная зависимость или зависимость от любви – это психологическая зависимость от другого человека. Она переживается как слияние, в котором другой становится жизненно необходимым, а собственное я теряется. Ведущее место в такой жизни занимают отношения, вытесняющие все остальные интересы, желания и потребности человека.
Зависимость формируется в детском возрасте, когда в семье ребенку мало уделяли внимания, отвергали, длительные разлуки с родителями. Ребенок получает эмоциональную травму и бессознательно проигрывает ее во взрослой жизни.
Екатерина на вопрос зачем вы ему нужны, ответить может только сам молодой человек. Спросите его.
Я могу вам помочь разобраться, почему вас привлекают такие мужчины. Поработать с Вашей самооценкой. Приходите.
Рекомендую почитать книги:
Берри Уайнхолд, Дженней Уайнхолд «Освобождение от созависимости»
В.Д. Москаленко “Когда любви слишком много: Профилактика любовной зависимости”
У Вас все получится.
С Уважением.
Ваш психолог
Мессинен Светлана.