Как поступить в ситуации зависимости, когда не можешь никак отпустить человека?

Вопрос психологу:
Мне 20 лет, парню - 18. Мы уже встречаемся больше полутора года. Вначале отношений всё было далеко не гладко, из-за моего скверного характера, но он же в свою очередь относился ко мне отлично. Позже я начала заниматься саморазвитием, я изменила свой подход к людям, и свое общение. Всё было почти идеально, но лишь на краткий период времени. После этого началось плохое отношение с его стороны, я приняла решение что нужно говорить об этом, ведь взять и расстаться это намного легче, чем просто обсудить, поговорить по душам. Но этот человек уже совершенно не хочет со мной разговаривать, говорит что ему это не интересно. В принципе, когда всё хорошо, он и относится хорошо, и делает знаки внимания, но при каждой даже малейшей ссоре, он будто забывает о том, что у меня так же есть чувства, и мне так же нужна поддержка, ласка. Будто я становлюсь пустым местом. Я же всё равно в ответ пытаюсь дать поддержку, заботу, выслушать, попытаться понять. Но будто всё тщетно. Я осознаю то, что на протяжении всего этого времени, я отдала ему всю себя, и сейчас чувствую себя пустой. И я начала замечать за собой, что когда происходят такие моменты, я чувствую себя настолько одиноко, что бывают и плохие мысли о самоубийстве, последнее время постоянно истерика и постоянные слёзы. Я заметила, как у меня бывают панические атаки, и я понимаю что я зависима от этого человека очень сильно. И ничего с этим не могу сделать, даже выговорится некому. Кажется что я просто понемногу схожу с ума. Подскажите пожалуйста как лучше всего поступить.
Автор вопроса: Юля Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Юлия!
Смотрите, зависимость - это пелена. В этой пелене мы живем не собой, не видением мира вокруг через себя, а через партнера. И это самая главная проблема.
Часто такое явление берет корни из отношений родитель-ребенок. Когда ребенку не разрешено чувствовать себя, свои эмоции, свои границы, а он должен полностью жить в коконе родителя.
Это возможно (для целей самосохранения) до 7 лет, но потом это уже отдельная личность.
Как вы чувствуете вы свою личность? Где ее границы? Она слита с парнем? Либо имеет свою свободу, свои чувства, эмоции.
Норма в отношениях, когда Я+Я, когда оба имеют свои границы и сталкиваются именно в отношениях.
Поэтому вы и чувствуете себя пустой, потому что ваше Я растворено.
Когда человек самостоятельная личность, отдавая, он только наполняется. То есть отдавая то, что у него есть. Что же вы отдаете? Может вы только отзеркаливаете (требуете взамен, не более).
Для понимания своих границ рекомендуется:
-знать что ты хочешь в каждый момент
-не заменять свои чувства чувствами другого ("у вас прекрасное настроение и оно не портится, если кто то рядом угрюм")
-не нарушать свободу другого
-уметь говорить нет.
Удачи Вам! Вы справитесь, учитесь определять свои границы.