Унижения и обвинения. Терпеть и любить или уходить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. В последнее время с моим мч происходят постоянные ссоры, унижения и тд. Живем вместе с его родителями. Мне 22, ему 24. Вместе 8 месяцев. Когда он трезвый он нормальный, когда пьяный хочется уйти от него. Но он очень сложный человек, скажешь что нибудь не то, он сразу меня игнорировать и целый день не разговаривать, я спрашиваю у него « что случилось» он « ничего.» и все. Очень много накипело, прошу вас дочитать и дать мне хоть какой нибудь совет.
Я проходила обследование у врача, сдала анализы На иппп, тк у меня был дискомфорт. Парень заразил меня герпесом( у него на губах, у меня передалось это в интимное место). Сдала + ещё хламидии и уреаплазма. Проверили его - у него все чисто. Друг другу не изменяли, и я ему это все рассказала, что возможно это от моих прошлых отношений, жила эта инфекция во мне и не показывала себя, а показала когда герпес обострился от тебя. Постоянно он говорит что я ему изменила, что я такая то такая, мат перемат, сколько ему не доказывай, он на своей волне и постоянно говорит, что я плохая. Особенно когда напьётся все и начинается, меня в жизни так никогда никто не называл. Он меня из дома выгонял, харкнул мне пьяный в лицо, рвал мою одежду, кидал мой телефон. Я бегу в другую комнату, он за мной :« Вали отсюда Тварь» а время уже 00:00 - 01:00 ночи мне ехать от него полчаса на электричке до дома. Я умоляла чтоб до утра я поспала в другой комнате. Родители его заступаются за меня, он просто им говорит « не лезьте сюда» Я просто реву, ему все равно, он продолжает гнать на меня. Недавно ездила впервые к нему в деревню хрен знает куда, вдвоём. -800км от дома . Дома никого там не было. Он напивался каждый вечер со своими близкими друзьями. А ночью он опять начинал гнать на меня, не согласилась с ним на близость в его состоянии , он сразу « значит у тебя кто то есть, Вали к нему, езжай в Москву свою, больше видеть тебя не хочу». Планировали ехать с ним на неделю, но вы не поверите, я там и 5 дней не продержалась с ним, 4 дня из этого были ссоры и мат перемат. Он снова всю ночь пил, мне спать не Давал, орал, обзывал, бил мою косметику об стену, закрыл дом и выгнал меня. Говорил якобы я его « ПРОВОЦИРУЮ» Я пошла к соседям, прошу их можно ли у вас посидеть, так то так то, а он пошёл спать в свой дом. А в обед я решила уехать в Москву. На автобусе+ поезд. Потом помирились но не сразу, но шрам на душе из за этого остался.
Ещё, я купила себе телефон более новой модели, а мч был против, «если купишь телефон новый, то ты не уважаешь мое мнение, ты меня никогда не слушаешь никогда» купила я себе его на свои деньги! никто мне ничего не давал хотя у меня и старый был хороший, но захотелось новый телефон. И вот снова напьётся и начинается « тебе дороже твой телефон, чем я, Вали к другому» Он говорит « купи телефон как у меня и всё. у него телефон за 15тысяч, у меня в 4 раза дороже. Мне просто не нравится марка его телефона. Мне говорят что он « завидует». И сейчас снова поссорились. Он едет в Деревню с родителями. Звал меня. У меня учёба и просто нету желания! Опять он обиделся. Целый день не разговаривает со мной, как девочка обиженная, хотя я шла на контакт, уже это терпеть надоело, аж злость на него. Но люблю и не могу развернуться и уехать, вдруг не напишет, а я привыкла, терплю вот, сколько уже натерпелась с ним. И не знаю что делать, расставаться или терпеть эти все унижения неоправданные в свой адрес. Помогите пожалуйста советом как действовать мне. Заранее спасибо большое за совет!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Начну с цитаты небольшой части вашего письма – обращения…
«Но люблю и не могу развернуться и уехать, вдруг не напишет, а я привыкла, терплю вот, сколько уже натерпелась с ним. И не знаю что делать, расставаться или терпеть эти все унижения неоправданные в свой адрес. Помогите пожалуйста советом как действовать мне. Заранее спасибо большое за совет!»
И… долго это всё будет продолжаться? Сколько ещё? - год, два, три...? двадцать...? вы готовы терпеть и страдать?
а любовь ваша в чём?
и возможна ли она?
или это не любовь?!
в психологии то, что с вами происходит… иначе называется…
любить следует, прежде всего, саму себя и не позволять подобного отношения.
И вы сможете остаться с этим человеком, только если полюбите себя - он сам уйдет, поскольку, если человек сам себя любит – не станет он подобного терпеть, вот и всё… не станет он свои страдания, привычку к ним и свои унижения оправдывать, как бы любовью…
что вас ждет с этим человеком?
Сами всё решите для себя, как только вам самой надоест…
не один специалист не возьмет на себя ответственность за вашу жизнь и поэтому, никто не вправе советовать, просто ещё чаша вашего терпения не наполнилась, а когда наполнится и переполнится, – ни у кого совета спрашивать уже не будете,
только вот времени жаль – времени не вернуть…
как говорила Фаина Раневская: «жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, плохое настроение и недостойных мужчин…»
конечно, ситуацию следует рассматривать глубже, но это я делаю уже на личных консультациях…