Как избавиться от зависимости от религии и справиться с чувством вины?

Вопрос психологу:
Мне 37, 10 лет на учете диагноз шизофрения, получаю лекарство , в адеквате. Тема которая меня мучает религия, я мусульманка, увлекалась Индией, и с головой ушла к католикам, собиралась стать монахиней, мучаюсь из за того что моя религия принадлежность мусульманка, но я не верю, в богов я вообще не верю , я атеистка, но хожу в церковь, меня это успокаивает, но внутри противоречия постоянно, я понимаю что наука впереди и все равно иду в церковь более того когда я болею это все обостряется я начинаю молиться без конца чувство вины терзает меня галлюцинации которые душат указывают, пробовала вообще не ходить по религиозным учреждениям, но не знаю как жить, там все таки есть нравственность, добро, зло, белое, черное и тд, совсем замучилась, и меня терзает вина за ошибки в прошлом которые так уже и не исправишь, у меня реабилитация пять лет, но я так и не работаю и потеряла себя профессионально я юрист врачи запретили для здоровья заниматься этой профессией и я совсем себя потеряла нет интереса к жизни и я нацелена на одиночество, в общем все печально, замкнутость, куча страхов, чувство вины, пустота , уже много лет, не знаю как жить, верить в добро, доходит до того, что я выношу все из дома в церковь, людям и остаюсь голой, мне страшно за себя, за нестабильность психики. Спасибо.
Автор вопроса: Лейла Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Бирюлькина Анастасия Евдокимовна.
Добрый день, Лейла.
В виду того, что у вас диагноз шизофрения и вы стоите на учете, вам необходимо обратиться к специалисту с медицинским образованием – психиатру или психотерапевту. На этом сайте работают психологи.
Кроме того, вам следует рассказать о своем состоянии лечащему вас врачу и попросить назначить лечение. Если текущее лечение не кажется вам достаточно качественным, возможно вам стоит обратиться к другому специалисту, внушающему большее доверие.
Тема религии очень сложна и многогранна. По всей видимости, в религии вы ищете утешение и избавление от чувства вины. Вам необходимо подумать о том, как еще вы можете достичь спокойствия. К примеру, вам могут помочь занятия медитацией, релаксацией.
Необходимо на личных консультациях разбираться чем вызвано ваше чувство вины, уметь отличать реалистичное чувство вины от невротической.
Если ваш лечащий врач запрещает вам заниматься вашей профессиональной деятельностью, найдите себе занятие по душе – какое-либо хобби, которое будет отвечать вашим интересам.