Как завязать употреблять наркотики?

Вопрос психологу:
Добрый день, в 35 лет стала употреблять наркотики, карфентанил сама не знаю зачем стала употреблять. Я не хочу этого в своей жизни но у меня не получается остановиться. Я не знаю что делать как только есть деньги я иду и покупаю эту гадость. У меня ничего не получается больше как раньше. Если бы не мои родители не знаю что было бы. И боюсь думать что будет потом когда их не станет. Я пробовала лечится на время меня хватало потом опять.я знаю что это самое ужасное но у меня проблема в голове я психологически зависимая, физически я могу справиться. Может мне поможет гипноз? Я не хочу этого помнить хочу все забыть. Я не живу как нормальный человек я все потеряла из за наркотиков. Я имею ввиду сейчас машину квартиру и деньги но это все ерунда, у меня есть сын вот что главное ему 13 лет и я ему нужна и он мне нужен но я хочу вылечиться стать нормальной что бы ему не было стыдно за меня. Я не знаю правда как с этим бороться не знаю что мне делать, каждый день думаю что сегодня не пойду и все равно я иду и употребляю хоть и мало но все равно. Я понимаю что больна я же помню какой я была и что за год со мной случилось это уже не я.доктор помогите дайте совет может есть гипнозом кто лечит и мне это поможет. Хоть на какое то время я хочу остановиться а вообще на всю жизнь хотелось бы.
Автор вопроса: Наташа Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Хиневич Елена Владимировна.
Добрый день, Наталья! Спасибо, что обратились на наш сайт.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Проблема любой зависимости, это очень серьезный вопрос. А зависимость от психоактивных веществ представляет еще более глубокую сложность поскольку включает в себя не только психологическую, но физиологическую зависимость. А следовательно, для лечения наркотической зависимости одних психологических техник, даже гипноза, не достаточно. Гипноз можно рассматривать в качестве дополнительного средства лечения, но не более того.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Залог успешного лечения будет зависеть от нескольких факторов. Первым и самым главным фактором является признание у себя зависимости. Только осознав свою проблему Вы сможете справиться с ней. Из вашего письма видно, что первый шаг сделан и это дает очень хорошие шансы на успех в борьбе за себя и за свою будущею счастливую жизнь.
Второе место занимает мотивация. Если мотивации на излечение нет, то и любая терапия не поможет. Из Вашего письма видно, что основным Вашим мотивационным фактором выступает Ваш сын. Так же Вы указываете дополнительным фактором, что не хотите, чтобы ему было стыдно за Вас. Но подумайте о том, что ситуация может стать намного ужаснее, что Вашему сыну не просто будет стыдно за Вас, а Вы можете его потерять, если Вас, к примеру, лишат родительских прав. Или еще хуже: Ваш сын может потерять то, что никто и никогда не сможет ему заменить Вас – свою маму. Случаев смерти от передозировки не просто много их очень много, по статистике 100 тысяч в год. Тем более карфентанил является на сегодняшний момент самым сильным опиоидом и официально разрешен к применению только в ветеринарии. Смертельная для человека доза составляет всего 0,001 мг. Как Вы понимаете сами риск передозировки очень велик.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Терапия наркозависимости работает, в том числе в совокупности с психотерапией, только при условии полной изоляции минимум на 3 месяца. Вариантом может быть несколько, самостоятельная домашняя изоляция с курсом лечения по инструкции и консультации с психотерапевтом, госпитализации в психбольницу и консультации с местным психотерапевтом либо прохождение терапии в специализированных реабилитационных центрах. В вашем случае, поскольку у Вас был негативный опыт лечения рекомендую рассмотреть второй или третий вариант.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Поскольку психологическая зависимость от наркотиков возникает тогда, когда мозг становиться не в состоянии адекватно вырабатывать, так называемые, «гамоны счастья» необходимо проводить курс замещающей терапии. И только после того как наш мозг вернет себе способность к самостоятельной выработке гормонов (примерно 2-3 недели) возможна продуктивная психотерапия. На этот период как раз и приходиться самое большое количество срывов, поэтому в это время лучше всего находиться под наблюдением специалистов и людей, которые способны Вас поддержать.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Наталья, я искренне верю, что Вы справитесь с Вашей ситуацией и построите новую и счастливую жизнь.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
С верой в Вас, Хиневич Елена.