Фетишизм к колготкам и подгузникам. Нормальный ли я?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите разобраться в себе мне очень нравится носить колготки разных цветов разного качества также трогать их на девушки тереться лицом об них. И ещё неровно дышу к подгузникам хочется в них спать делать туда все дела и с колготками носить. И хочется побыть малышом чтобы ухаживали за мной окунутся в то время. И я часами могу смотреть всякие тематические видео. Потом заказываю колготки и нравятся такие разноцветные как можно больше детские. Хочется открыто носить колготки и подгузники не стесняясь никого. И у меня ещё мне так кажется высокая половая активность. Есть девушка половая жизнь регулярная почти но все равно я тайком само удовлетворяюсь и мне доставляет удовольствие смотреть видео. Вообще колготки носил до 3 класса потом перестал и в 6 классе случайно в шкафу наткнулся на чёрные колготки плотностью где-то 60 дэн захотелось надеть и вот когда я надел их я впервые в жизни получил удовлетворение и кончил даже не дотрагиваясь и после этого мне всегда хочется повторять. И вот вопрос нормальный ли я? Есть ли в этом отклонения ? Просто меня беспокоит в том что я могу разглядывать фото девушек в колготках в подгузниках интересно общаться на такие темы очень. И не знаю как и что думать.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Семенюк Александр Сергеевич.
Здравствуйте, Андрей.
1. Понятие нормы относительно. В разных странах нормы разные, что в одних норма в других табу. Даже в пределах одной страны существуют субкультуры. Если Вам, Вашему окружению такая склонность не вредит, то это Ваш выбор.
2. "И хочется побыть малышом чтобы ухаживали за мной окунутся в то время". Такая склонность связана с Вашим детством. Что то в детстве было такое, что привлекает Вас. Возможно будучи ребенком в колготках и памперсе Вы были счастливы/переживали такие эмоции, которые во взрослой жизни Вы почему то не можете получить. Поэтому такие вещи Вас привлекают, они символы беззаботного счастливого детства. Психологически, в какой-то части личности Вы остались ребенком. А возможно была какая=то детская травма, например родители могли говорит - ты уже взрослых должен сам делать то-то и то то, возможно Вы помните что получали родительскую любовь в виде заботы о Вас( надевание колготок, смена подгузников) только в том возрасте, а дальше забота пропала.
Возможно сейчас во взрослом возрасте Вы не чувствуете себя уверено и способным самостоятельно решать жизненные трудности, и на фоне такой тревоги и стресса регрессируете, в то время где о Вас заботились. Причины могут разные - не знаю Вашей жизни можно только предполагать.
По поводу женских колготок - какие у Вас ассоциации и детские воспоминания могут быть с ними связаны. Носила ли мама колготки? Какие у Вас отношения были с родителями?
Если есть желание разобраться лучше обратиться к психологу и поработать над Вашим вопросом с ним. Повторюсь причин может быть много, надо исследовать тему.