Ревность к партнеру, апатия без него.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я испытываю сильную ревность, партнёр вроде не даёт повода, но я постоянно рисую в своей голове, что он может быть с кем-то. Мы не живём вместе. Отношениям год, и в самом начале он сказал, что не готов к "серьезным отношениям". Когда мы проводим время вместе, то все хорошо, стоит мне уехать, я начинаю грустить, у меня появляется апатия. Своими подозрениями я порчу настроение и ему и себе. Из-за всего этого я не могу нормально жить. Не могу найти нормальную работу (я ищу ту, благодаря которой я смогу с ним видеться, а это только 2/2), не могу полностью вкладываться в своего ребенка (от бывшего мужа), мои мысли полностью занимает партнёр. Я боюсь, что если я закончу эти отношения, то я впаду в депрессию, и мне станет ещё хуже, начинаю думать, а вдруг он любит меня. Он интроверт, он 90% свободного времени сидит дома, романтики в отношениях нет, но он может дать денег, поддержать иногда. Мы никогда не разговаривали по телефону. Он никогда почти не писал мне первый. Я могу не писать ему несколько дней, и потом сдаюсь. Мы расставались, спустя 4 месяца отношений по моей инициативе, а он и не стал возражать. Через день я поняла, что я не смогу без него, хотела вернуть все, он отказался, но спустя ещё день сказал, что хорошо, давай попробуем. Сейчас все просто по течению, я хочу большего. Я не знаю что мне делать. Прошу напишите, как с этим бороться внутри себя. Спасибо!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Юлия!
Вы попали в созависимые отношения,которые к сожалению могут только разрушать, а не укреплять отношения. Сильная ревность рождается в вашей голове от того, что вы не доверяете своему партнёру. Мысли о том, что он с кем-то, могут появляться тогда, когда своя самооценка и уверенность в себе очень низкая. Мне не понятно немного другое, вашим отношениям год, но вместе вы не живёте и серьёзных отношений молодой человек не хочет тоже, тогда зачем вы тратите своё драгоценное время на эти отношения? Зачем питаете пустые иллюзии? Вам точно и чётко сказали чего от вас хотят и в принципе от жизни, а вы всё ещё пытаетесь верить в какую-то свою правду. Молодому человеку не нужны отношения, он не хочет семью, ему нужно иногда с кем-то проводить хорошо время вот и всё.
Вы же вместо того, чтобы заниматься своей жизнью и своими отношениями, работой, хобби, целиком и полностью растворяетесь в своём партнёре и его жизни, но поймите его жизнь это его жизнь и он знает как он хочет её прожить, а вот чего вы хотите сами? Вы когда-нибудь задавали себе такой вопрос? Растворяться целиком и полностью в другом человеке, это значит потерять себя как личность. Этого делать не стоит. В любых отношениях на первом месте у каждого партнёра должен быть он сам и его интересы, а вот то в каком направлении они пойдут дальше решают партнёры вместе и если им вместе по дороге жизни, то их отношения крепнут, а если нет, то и держать не стоит.
Займите свою голову мыслями о себе и своей жизни, найдите интересную и любимую работу, не выбирайте график под этого человека, он с вами только на время, а вы тратите так много энергии на него, которая к сожалению может обратно к вам и не вернуться. Задайтесь вопросом что вам интересно? Чему вы хотели бы научиться? Чего хотите от жизни? Какого человека хотите видеть рядом с собой? И кто именно мешает вам сказать правду вашему молодому человеку? Вы же наверняка хотите долгой и счастливой семейной жизни? Тогда так ему и скажите: "Я поняла чего хочешь от жизни ты, но я хочу другого, для меня важна семья, чувства и эмоции, ты мне этого дать не можешь, значит будем вместе, но только какое-то время, дальше я буду искать другого, того что нужно именно мне". Это ваша правда и о ней молчать не стоит, говорите чего хотите вы, он тоже должен это знать, а пока вы молчите, он думает что вас всё устраивает.
Обязательно посвятите время своему ребёнку и посвящайте это время ему всегда, это ваше будущее, воспитание очень важно вы растите человека, личность, так пусть он будет самым добрым, счастливым и воспитанным. Никогда не ставьте мужчину превыше своего ребёнка, это не правильно, а вот мужчину можете подтолкнуть на действия по отношению к ребёнку, но для этого с вами должен быть рядом достойный человек, помните об этом.
Я вижу что особой инициативы с его стороны особо и не видно, действий тоже мало, помощь мизерная, заканчиваете и возобновляете отношения только вы, значит вам это надо больше, а должно быть одинаково. И его действия по отношению к вам, чтобы сохранить ваши отношения и ваши, но здесь инициатива исходит только от вас.
Бороться внутри с собой не надо, потому что проблемы как таковой и нет, нужно решать реальные проблемы, проговаривать их, говорить обо всём, но не молчать, именно так и приходят к обоюдному решению, которое устраивает всех.