Боязнь, что парень меня разлюбит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем больше года. Но в последний месяц на меня находит какой то страх, что он меня разлюбит, бросить и т. д. Поводов никаких не давал. Но я постоянно переживаю , а вдруг ему больше понравиться другая девушка , и он разлюбит. Последнюю ночь уже и сны сняться , что он меня бросил, удалил общие фото из соц.сетей без каких либо объяснений , и от этого ещё хуже. Иногда мне кажется что он ко мне охладел, потому что не говорит часто я тебя люблю , к тому же сейчас он уехал в другую страну, и я очень сильно скучаю, как представлю что мы увидимся не скоро, где то через 3-4 месяца , то становиться ещё тяжелее. Мне кажется что он не так сильно скучает как я по нему. Я постоянно додумываю, накручиваю себя, придираюсь к его словам, что он говорит, чтобы понять не разлюбил ли он. А ещё я переживаю очень, за наше с ним будущее, чтобы всё у нас было хорошо, но дурацкие навязчивые мысли не дают покоя, если я успокоюсь то это не надолго, и мысли эти очень тревожные, и так изо дня в день. И ещё тяжелее когда он далеко, очень-очень сильно скучаю, прям места себе не нахожу, но ещё так долго ждать. Просто хочу находиться с ним каждую минуту, рядом быть, а мне кажется что он не так сильно любит и скучает.
Помогите что с этим делать и как разобраться. Заранее Вам спасибо.
Автор вопроса: Николь Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Романова Анна Викторовна.
Здравствуйте, Николь! Какое красивое у Вас имя! Это очень здорово- чувствовать такие нежные чувства по- отношению к Вашему молодому человеку! И Вы написали о том, что и он тоже Вас любит и не даёт Вам поводов для ревности, правильно я поняла? Но, по какой- то причине, Вам кажется, что он может встретить другую девушку, а также Вы считаете, что он не достаточно проявляет свои чувства и Вас это очень тревожит! Я думаю, стоит разобраться с самооценкой и поработать в этом направлении) - почему, вдруг, по Вашему мнению, может так оказаться, что для него будет другая девушка гораздо интереснее, чем Вы! Конечно же, Вам очень хочется быть всегда вместе, ведь вы сейчас далеко друг от друга! Это абсолютно понятное желание! Но, чтобы скрасить время до вашей встречи, а также разнообразить свою жизнь, которая состоит ведь не только из отношений, попробуйте организовать свой день так, чтобы в него входили и другие сферы Вашей жизни) Вы же где- то учитесь или работаете? Уделите время своим интересам, хобби, тому, из чего ещё состоит Ваша жизнь! И тревожность относительно Ваших переживаний начнёт уходить, а также появится ещё много тем для общения с Вашим молодым человеком, что будет разнообразить Ваше общение, а не только обвинительное с Вашей стороны ( относительно недостаточной любви) или оправдательное с его) Николь, если Вам понадобится помощь, чтобы разобраться с самооценкой, а также Вашими сферами жизни и как их наполнить - с удовольствием Вам помогу! Мой скайп romanovaannavik