Мужчина, с которым я встречаюсь, обижен на меня, и игнорирует меня.

Вопрос психологу:
Запуталась я. Мой любимый мужчина очень замкнут в себе,, а когда обижается долгое время может не разговаривать со мной. От этого я страдаю. Прошу прощения, звоню ему не берет трубку, не отвечает на смс. Полный игнор. Я очень нетерпеливый, эмоциональный человек. В прошлом у него было два брака, и у меня 1 брак. Не могу до него достучаться. Я говорю ему: если не хочешь общаться и встречаться так и скажи, и я больше не буду тебя беспокоить. Он не говорит что я ему не нужна, но и в тоже время не отрицает говоря: "ты другим нужна". Как мне быть. Я очень люблю его. Но его отношения непонятны мне. Не могу себя контролировать, звоню ему по несколько раз в день, пишу смс, а от него ответа нет. Мне так плохо, не могу сфокусировать свое внимание на другое, постоянно думаю о нем. У меня не подруг, ни друзей. Ни с кем не общаюсь никуда не хожу. Мне так одиноко. Чувствую себя никому ненужной. Иногда бывают мысли суицида. Так хочется быть нужной и желанной. Я выросла в семье у которой строгие правила. Отец строгий, из за этого в подростковым возрасте не общалась с парнями. Была такой замкнутый. Потом в 30 лет вышла замуж, но брак распался по вине бывшего мужа, он постоянно тиранил, бил меня, унижал ,потом просил прощение. В порыве ярости резала вены 1 раз. В конце концов я ушла от него. Через год встретила того мужчину, с которым встречаюсь сейчас, но не складываются отношения. Как мне быть, как поступить. Что делать? Почему все так? Не хочу потерять этого мужчину. Я люблю его. Но его отношения игнора, убивает меня. Если можно побыстрее ответьте пожалуйста, очень нужно ваша помощь.
Автор вопроса: Жанна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Жанна, здравствуй!
Я понимаю твою сложившуюся ситуацию, друзей нет, первый брак не удачен, второй мужчина ведет себя не так как ты ожидаешь, воспитание в семье авторитарное и характер у тебя холерика как в этом во всем жить?
Давай по порядку начнем с тебя, потому что только ты и никто другой не сделает тебя счастливой.
Про характер, такой какой есть. С таким характером тебе под силу принимать быстрые и важные решения в дефиците времени, этот характер помогает сразу начинать действовать, а не обдумывать годами ситуацию. У тебя всегда достаточно энергии для достижения цели. Но он конечно может и вредить, если звонить любимому мужчине по сто раз в день и выяснять с ним отношения, говорить не обдуманные вещи или совершать импульсивные действия. На твоем примере я вижу , как ты заводишься при возникновении проблемы с любимым человеком, как еще сильнее эмоционируешь, когда эту проблему не можешь решить быстро. Что делать. Когда страсти накалились, отступи и выжди. В ситуации разгорающегося скандала придумай для себя сигнал опасности и способ быстрого «охлаждения». Помни о своей особенности заводиться с пол-оборота и в стрессовых ситуациях не контролировать свои эмоции. Поэтому тебе нужно регулярно тренировать в себе сдержанность. Хороший способ заняться регулярной медитацией.
Жанна описав себя, ты так же написала, что твой мужчина более замкнутый человек и в конфликтной ситуации он предпочитает уйти от выяснения отношений. Поверь мне, он так делал всегда и будет так делать дальше, так как он уже привык так делать в силу его жизненных обстоятельств и он не поменяется только из-за того, что тебе так надо. Как и ты не меняешься взаимодействуя с ним по привычным тебе правилам. Как здесь быть ? Нужно понять, что другой человек устроен по другому, что ему нужно время для того чтобы успокоиться, принять какое-то решение и т.д. Не звони ему по десять раз в день, если он не берет трубку. Напиши ему о том, в чем ты была не права( так как твой молодой человек отмалчивается, когда он на тебя обижен), напиши что чувствуешь по этому поводу, сообщи что готова подождать его решения.
Жанна, относительно отсутствия подруг и каких либо интересов. Могу предположить, что все это случилось из-за того, что ты выросла в авторитарной семье где все было запрещено и все осуждалось. Маленькому ребенку сложно как-то налаживать свои взаимодействия с окружающим миром, когда он растет в такой обстановке. Но ты уже выросла и поэтому сейчас вся ответственность за любые твои поступки лежит на тебе. Жить ради кого-то сомнительная история. Нужно учиться жить для себя и ради себя. Начать общаться и находить друзей можно в интернет пространстве, большое количество разных групп по интересам можно здесь найти.
Жанна и конечно же я рекомендую тебе пройти хотя бы одну консультацию с психологом.
Если надумаешь, готова помочь.
Надеюсь, что мой ответ помог тебе.
С уважением,
Марина