Проблема с весом, курением и алкоголем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я Ада. Проживаю с мамой, родители в разводе. Они развелись, когда мне было лет 11, точный возраст не помню. Отношение с мамой не понятные, мы практически не общаемся, мама редко что-то мне запрещает, особо не контролирует. Конфликты с родителями возникают очень редко. С папой видимся где-то 2-3 раза в месяц, я прихожу к ним домой, где проживает мой родной старший брат и мачеха. С братом не общаемся вообще, мы не враждует, просто когда я прихожу, он всегда в компьютер играет, а я в свою очередь просто не хочу его отвлекать, да и разговаривать не о чем. С мачехой очень хорошие отношения, обожаю с ней болтать. Ловлю себя на мысли, что скорее всего я прихожу к папе только из-за мачехи.
Я одинока. Одиночество тянется с самого детства, никогда не было особо друзей. Сейчас у меня есть одна единственная подруга, которую сложно назвать подругой. Я никогда ей не доверяла секреты, с ней я не могу поделиться сокровенным и показать себя настоящую. Она видит во мне всегда улыбающегося, веселого человека, хотя я абсолютно другой человек. Она познакомила меня со своей компанией, я вроде как влилась, но без неё я с ними не гуляю.
Теперь ближе к проблеме, мой вес составляет около 100 кг, рост 165. Безумно люблю сладкое, не могу прожить и дня без него. Я бы сказала, что я зависима от сладкого и вкусной еды в целом. Я трачу уйма денег на еду и всякую фигню, по типу Чупа чупсов, шоколадок... Пробовала ограничивать себя, меня хватает на месяц и все.
Расскажу немного о себе. Я добрый, скромной человек. Люблю творчество, окончила художественную школу, которую просто всем сердцем ненавидела, но мама заставляла. Я очень жёстко психовала по этому поводу. В школе учусь нормально, почти хорошистка, есть пару троек. Я очень сопереживательна по отношению к окружающим меня людям, когда смотрю например фильм, и там кто-то побеждает или просто сам радуется успехам, я повторяю эмоции актеров. Также и наоборот если кто-то плачет, кому-то плохо, я чувствую боль и обиду другого и тоже начинаю плакать. Это проявляется и в реально жизни. Привлекает специальность клинический психолог, хочу получить образование в этом направлении.
Последнее время я очень психованная, все раздражает. Обожаю спать, сплю в любой удобной ситуации. Также я курю, много пью алкоголя.
Автор вопроса: Аделина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Аделина.
Ты отметила, что проблема в весе и он составляет 100 кг.
Большой вес говорит о том, что ты психологически боишься окружающего мира и прячешься за лишний вес. Мир для тебя опасен и ты с ним борешься, для победы тебе нужна масса, которая проявляется в лишнем весе. Отношение к окружающему миру выглядит как вечная борьба сумо, чем больше веса, тем больше шансов на победу.
Необходимо изменить отношению к окружающему миру и осознать, что он добрый и открытый, всегда реагирует на твои желания. В этом помогут примеры из жизни, желательно из своей, когда события происходили мягко и благоприятно в твоей жизни.
Ты пишешь про себя "Я добрый, скромной человек. Люблю творчество", но подсознательно ты считаешь, что таким людям трудно жить в таком мире и им не везет в жизни или ничего не достается так, как есть другие активные люди, которые не являются скромными.
От такого отношения к себе у тебя появляется чувство вины перед собой, что проявляется в жизни алкоголем. Общение с активными и резкими людьми вызывает затруднение и напряжение, которое проявляется через курение. Так набирается целый букет " вредных привычек".
"Вредные привычки" это ни плохо ни хорошо, а просто являются показателями психологического отношения к себе и окружающему миру.
Важно понять, что добрый человек может быть и активным и резким и так далее, и совершенно не значит, что он мягкий и безвольный человек, который замкнутый в себе. Тогда ты сможешь изменить отношение к себе, что изменит всю твою жизнь.