Как вернуть бывшую, если она хочет встретиться, но вернуться не хочет?

Вопрос психологу:
Ситуация следующая, у нас было хорошо прожитых два года, она была моей музой и в работе, и в стремлениях. Мной руководствовали чувства которые я испытывал к ней, но молча, не говоря ей о них, что люблю, что дорожу ей, но настал злосчастный момент.
Она начала Общаться с другом которого не видела вживую ни разу, по стечению обстоятельств мы переехали в тот город в котором живёт он. У меня была командировка, она была всегда со мной. Так вот, я не был против их общения, до тех пор пока не увидел состав их переписки, скажем не совсем дружеского характера. Был лёгкий скандал, она плакала и просила простить, я по доброте своей души простил. Прошло ещё два месяца, история повторилась, но уже произошла их встреча, о чем я уже узнал позже. Я перенервничал, и выгнал её. Она собрала вещи и уехала к нему сразу же. Через три дня я понял кого я потерял, боль потери меня убивали, я просил встречи, она согласилась. При встрече мне стало плохо, произошел инсульт. Забрала скорая и увезли в реанимацию. Вернули на этот свет, она все время была рядом. После я ей сказал что уезжаю домой, она осталась с ним. Мы после уезда неоднократно ставили точки, все, вроде начинаем жить заново, но, не получилось. Она три дня назад написала что очень меня любит и очень по мне скучает, но вернуться не может, но попросила встречи, я согласился приехать в её город. Теперь не знаю что делать, чего ждать, и какие все таки шансы на то, что она хочет все вернуть.
Надеюсь на вашу компетентную помощь. С уважением Николай.
Автор вопроса: Николай Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Николай!
Проявлять свои чувства и эмоции для многих мужчин очень сложно, поэтому свою любовь они пытаются изо всех сил показать, но совершенно другим образом. Одни водят своих любимых по выставкам и музеям, другие откупаются подарками и деньгами, а третьи вовсе считают что если он рядом и хотя бы иногда с ней разговаривает это и есть истинная любовь. Девушки терпят, молчат, а потом в какой-то момент просто уходят и здесь на самом деле скрывается самая главная проблема в отношениях, одни боятся проявлять свою любовь, другие молчат и терпят вместо того, чтобы говорить о том, что именно их не устраивает в отношениях.
В том что вы позволили своей любимой общаться с другом нет вашей вины, ведь вы доверяли ей, поэтому позволяли ей это, здесь вопрос именно доверия, но возможно ваше излишнее доверие показалось вашей жене холодным и безразличным проявлением к ней, другими словами она просто посчитала, что вы больше не любите её и не испытываете к ней тёплых чувств, ведь вы не говорили ей о них, а она явно хотела их слышать и знать, насколько она важна и нужна вам, тишина порой убивает отношения.
Лично я из всего вашего письма увидела одно, как сильно вы любите её и как сильно она любит вас, и она говорит вам об этом, пишет и не стесняется и не боится, вам нужно научится открываться ей и быть более чутким и тёплым. Я вижу что вы хотите быть с ней и она скучает по вам, тогда в чём проблема? Вам несомненно нужно встретиться и обо всём поговорить ещё раз, только на этот раз слушайте внимательно что вам будут говорить, старайтесь не держать в себе свои чувства, то что вы скрываете внутри и не даёте вырваться наружу отравляет вам жизнь из-за этого и все ваши проблемы.
В психосоматике инсульт говорит о том, что у человека есть противоречия между своей собственной волей и внешними обстоятельствами жизни, от бесконечного напряжения "что нужно" и "как правильно", сосуды не выдерживают и мозг не выдерживает, тоже самое может происходить когда человек находится в состоянии ревности и злости. Исцелить себя просто, достаточно следить за своим физическим состоянием, любое занятие спортом и необходимо вспомнить предшествующий инсульту период жизни. Проследить от конца до начала, чем этот период был наполнен: какие события происходили, какими мыслями и чувствами жил человек, важна духовная составляющая, что именно вы игнорировали, когда тело посылало вам свои сигналы, чего вы себя лишали, когда чего-то хотели? Это даст возможность выявить психологическую причину. А нахождение причины, как известно, — половина решения проблемы. Далее потребуется только устранить причину. Способы устранения зависят от сути причины и от требований души человека: осознание, прощение, покаяние, техники релаксации, хобби и арт-терапия, активный отдых, общение с природой и т.д.
Но начать я всё же вам советую с открытия себя себе и миру, чаще говорите о своих чувствах и ощущениях, о ваших переживаниях и мыслях в целом, другому человеку важно знать, что вы думаете и ощущаете, ведь если это не видно, то непонятно, что на душе.