Мужчина абьюзер, что делать?

Вопрос психологу:
Мужчина абьюзер, отношения от нежных и заботливых переросли в тотальный контроль, безосновательный недоверие, вспышки агрессии, ревность и тд. Истощена морально, мое личное пространство нарушен. Контролирует все, проверяет смс, звонки, требует пароли от социальных сетей, когда нужно пойти по делам звонить много раз и спрашивает где я и с кем и когда иду домой. Принимает решение вместо меня, может быть сегодня хорошим, нежным и заботливым а завтра превратится в циничного тирана и эгоиста. Бывали часто моменты когда угрожал, если его брошу он все равно меня знайте и поплатится. Знает давить на жалость, знает сделать так что если я ни в чем не виновата я буду чуствуваты себя виноватой. Пытается оградить меня от друзей и даже от близких людей. У меня часто бывает страх перед ним в его неожиданными и непредсказуемыми действиями. Устанавливает свои правила и рамки. Всегда говорит что любит, он это делает потому что хранит меня и не хочет чтобы я его бросила. Что делать в данной ситуации как решить проблему с таким человеком и вообще есть ли шанс что-то поменять, я моложе его на 9 лет, унас НЕ официальный брак, и один ребенок от него которой 2 года, плюс я от него финансово зависима так как сейчас в декрете он этим пользуется мне кажется.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Ангелина.
Описывая ситуацию своей жизни, ты полностью рассказала о мужчине и ничего о себе, как ты поступаешь и действуешь. В отношения всегда участвуют двое, и если ситуация происходит, то она нужна обоим. Задай себе вопрос: зачем тебе такой мужчина? что ты получаешь от такого мужчины?
Возможно тебе нужно быть зависимым человеком в деньгах. Значит подсознательно ты считаешь, что не можешь зарабатывать для обеспечения себя. Одно из представлений, что в декретном отпуске женщина всегда зависимы и без денег. Но можно допустить, что есть и другая точка зрения и даже примеры из жизни, когда в декретном отпуске женщина может зарабатывать хорошие деньги.
Возможно, что ты получаешь внимание и любовь, пусть с побочным эффектом контролем и ограничением. Значит подсознательно ты считаешь, что проявление любви приходит частично или порциями с чередованием через агрессию, также что проявление любви всегда сопровождается контролем и ограничением. Обычно такое представление формируют родители, когда говорят своему ребенку, что они его любят и поэтому ограничивают , например, смотреть мультики.
Возможно тебе важно чувствовать себя виноватой и он тебе дает это почувствовать. Подсознательно прописано, что чувство вины помогает проявлять любовь.
Для того, чтобы решить ситуацию, необходимо разрешить себе посмотреть на ситуацию с другой точки зрения, даже если ты посчитаешь это фантазиями.
Психологически ты допустишь другие варианты событий, что позволит сделать другой выбор и изменить свою жизнь.