Тяжелая первая любовь. Как стать независимой, самодостаточной, и чтобы меня ценили.

Вопрос психологу:
Отношения первые, я даже могу признаться что зависимая от них. Ранее это были постоянные слезы, он любит обидно пошутить, сказать типа я тупая, поросенок, лошадь .. нуу вообще вы поняли. Но у меня хорошая фигура, работала моделью для одежды, то есть с этим все в порядке. Парень с тяжелым характером, грубит, не дорожит мной. Он меня любит, мы планируем семью, вместе жить. Но я понимаю, что это отношение просто съедает меня. У меня нежный характер, я боюсь кого-то обидеть, не даю ему отпор, переживаю, чтобы всем со мной было комфортно. Родители каждый раз жалуются, что он не стоит меня, против наших встреч. У меня в семье совсем не такое отношение к женщинам. Отчим любит маму и не позволяет себе даже повысить тон разговора. Учусь в медицинском, 3 курс, то есть всегда в стрессе. Постоянные сдачи экзаменов. И у меня всегда как обучение, то Денис (парень) ссорится со мной. На фоне всех проблем начались проблемы с ЖКТ, когда начинаю нервничать у меня начинается аллергия. Подскажите пожалуйста, как стать независимой, самодостаточной, и чтобы меня ценили. Я устала жить в роли загнанного зверя, хочу быть счастливой и самое главное здоровой. Хочу, чтобы он наконец понял, что я девочка, и если я слабее, то это не повод меня оскорблять. Буду вам очень благодарна.
Автор вопроса: Олександра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Олександра
Очень интересное желание, чтобы тебя ценили. Другие будут ценить тебя тогда, когда ты сама будешь ценить себя, то есть свои способности, знания, возможности, талант и так далее. Получается, что необходимо изменить отношение к себе. На данный момент у тебя отношение к себе 6"У меня нежный характер", но на подсознательном уровне у тебя слово нежный значит бесхарактерный, тряпка или безвольный, который не может постоять за себя. Главное понять, что нежный может быть и человек у которого свои конкретные цели и он знает как их получить и действует, или человек сильный , мудрый и так далее. Нежный это совсем не значит, что на тебя могут кричать и управлять тобой.
Разреши себе рассмотреть нежность как сильную черту характера. приведи примеры из своей жизни, когда нежность помогала тебе или защищала тебя.
Обрати внимание на то, что ты постоянно находишься в состоянии жертвы, значит тебе это на данный момент выгодно. Подумай о том, что ты получаешь в таком состоянии и подсознательно ты считаешь это хорошим.
Возможно так ты получаешь рядом сильного человека, который может защитить тебя в нужный момент, но побочный эффект проявляется в нападении и оскорблении тебя. в этом случае необходимо расширить понятие сильный человек. Прописано, что сильный человек может оскорбить или унизить, но возможны и другие варианты проявления силы. Сила может проявляться в нежности.
Расширив, понятия нежность и сильный человек, ты сможешь изменить отношение к себе, что повлияет на твою жизнь.