Родила 2 месяца назад. Я несчастна. Я себя ненавижу.

Вопрос психологу:
Не знаю что делать родила 2 месяца назад, ребенка хотела и даже люблю, но не могу слушать его, не могу с ним играть, говорить, бесят все советами и своей помощью с одолжением. Он постоянно орет, муж меня не понимает. Все ждут что я должна быть счастлива. Я потеряла работу, мне не с кем поговорить. Я постоянно мечтаю о смерти. Мне кажется было бы легче ведь когда я представляю как засыпаю блаженным вечным сном мне так хорошо. Приходили мысли выколоть себе глаза. Кажется мне тогда будет хорошо. резала руки при ощущении боли и виде крови вообще хорошо но скрывать это тяжело. Наверное я эгоист Ведь и умирать очень болезненно мне не хочется, хотя наверное больнее чем рожать только сгореть. Мой ребенок очень красивый, ни в чем не виноват наверное виновата только я. Я очень хотела ребёнка несколько лет,, но до момента когда я узнала что беременна я немножко передумала, хотя всё-таки была рада. Но с работой пришлось попрощаться на 4 месяце, уже найти не смогла. До этого занималась спортом, теперь не могу нету времени. Даже это пишу с третьего захода. В голове каша. Я себя ненавижу. Внутри все горит, хочу с разбега головой о стену . Даже не знаю зачем я сюда это пишу, ведь я уже решила осталось только немножко подрастать малыша чтобы он не мешал всем а был немного больше. Или это я сама себе время даю. Не знаю. Наверное я очень эгоистична, ведь это делают тихо я а пишу сюда ищу помощи не знаю какой и зачем. Изначально мне хотелось найти счастье материнства но его нету. И сама я ужасна, мерзкая фу.
Автор вопроса: Марго Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Уважаемая Марго. Сквозь депрессию с суицидальными мыслями проходить очень сложно. И часто очень близкие люди не могут понять и поддержать. Сложно помочь ответом на письмо, но Вы поступили мужественно написав сюда. Я не верю, что Вы настолько ужасная как пишите, я уверена, что у Вас есть причины на все, что Вы делаете. А если представить, что возможно все, то что бы принесло Вам облегчение (помимо смерти)? Ответьте себе на этот вопрос. Какова причина происходящего с Вами? Возможно этот замечательный малыш просто появился, когда Вы были к этому не готовы, или роды прошли очень болезненно? Или потеря работы еще все усугубило. Все ли нормально в Ваших взаимоотношениях в семье, Вам помогают с ребенком? В таком состоянии Вы срочно нуждаетесь и в медикаментозной терапии, и в психотерапии. И в том, чтоб не было эмоциональных перегрузок, чтоб Вы высыпались. У Вас есть ради чего жить еще, осталось хоть что-то? Есть ли те, кто не переживет, если с Вами что-то случится? Ваш малыш, который так любит Вас... И так же важно знать, что большинство попыток суицида заканчиваются инвалидизацией, и боязнь причинить себе сильную боль- это не эгоизм, это базовый инстинкт самосохранения. Вам очень нужно обратиться за помощью, с этого состояния выйти самостоятельно очень сложно. Пожалуйста, простите себя за все, Вы не заслуживаете такого к себе отношения! Если ли в семье тот, кому Вы доверяете, кто Вас услышит, серьезно воспримет? Может это дальний родственник, о котором Вы забыли в последнее время, или подруга? Может муж... кто-то, в ком Вы уверены. Обратитесь, расскажите все, пойдите вместе к врачу за помощью, подумайте как можно облегчить Ваше состояние хоть на 5-10%. Может уехать ( если конечно есть кому остаться с ребенком и кормить его искусственными смесями), знаю, что это не полезно для ребенка, но здесь вопрос Вашей жизни и тут Вы обязаны дать себе все, в чем нуждаетесь, чтоб хоть немного облегчить состояние. Может что-то другое хоть немного Вас поддержит? Ответьте себе на все вопросы, которые были в этом тексте и на те, что были выше, и я очень Вас прошу, хоть немного пожалейте себя и дайте шанс еще побыть счастливой в будущем, сейчас кажется, что этого никогда не будет, но не факт что смерть принесет облегчение, мы не знаем что там, это боль толкает на этот шаг, безысходность и ужасное состояние в груди. Вы в силах это приодалеть, если обратитесь за помощью. Вы еще так молоды.