Оплакиваю смерть человека, которого не знаю.

Вопрос психологу:
Мне 19 я студент, недавно услышала от мамы что в недавних новостях говорилось о случае жуткой аварии, в которой погиб молодой парень с братом и отцом.
Они влетели под грузовик и загорелись. Они ехали на мундиаль. (Чемпионат мира)
Парень почти мой ровесник, тоже студент, и как оказалось он вел свой личный блог, учился в лучшем вузе страны, имел много друзей и очень любил жизнь в целом.
Как только я услышала что он погиб у меня было очень странное чувство внутри, как будто что то сломалось.
Я не сразу впала в истерику, но как позже оказалось выйти из нее очень тяжело. Я впала в депрессию. И теперь каждый раз слыша про футбол я не могу остановить слезы.
Я не знаю зачем, но я нашла все его странички в соц сетях, и видя как он их вел, что он публиковал, я поняла что его смерть большая ошибка.
У него было много планов. И последняя его публикация была не задолго до того злополучного дня
В ней он говорил, о том как же он любит свою жизнь и просто улыбаться без причины.
С 6 июля уже много времени прошло, а мне все кажется что все эти дни слились в один огромный кошмар
Сначала я просто плакала, потом мне было тяжело поверить в то что такой замечательный человек погиб, затем я начала сомневаться в официальной версии смерти, а сейчас я просто растеряна..
Я в шоке от всего того что со мной происходит. Я переживала смерть родных людей, и это тоже самое по ощущениям. В голове полная каша. Я потеряла сон и аппетит, я просто плачу.
Пожалуйста, помогите мне советом, мне очень трудно понять как поступить и что мне делать.
Заранее огромное спасибо!
Автор вопроса: ****** Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Санжиев Александр Игоревич.
Здравствуйте. Вы правы, то, что случилось такая авария – это очень грустно и печально. Действительно, что бывает так, что умирают очень хорошие люди, позитивные, любящие жизнь. И в таком случае часто спрашиваешь себя, почему так случилось, у него же всё хорошо, почему так произошло?
И задаваться подобными вопросами совсем не плохо, но важно не позволять себе чрезмерно включаться в такую ситуацию. Ведь в мире происходит огромное количество аварий, несчастных случаев, катастроф, и это, действительно, может расстраивать, но если переживать по поводу каждой случившейся в мире ситуации, то это может плохо кончиться. И основным моментом является то, что мы не можем изменить случившуюся ситуацию, вообще никак. Негативными переживаниями, мы лишаем себя возможности радоваться жизни, а это для нас очень ценно. И я думаю, что для этого парня были важны другие, но он не упускал возможности радоваться жизни, не смотря на происшествия, которые окружали его.
Поэтому важно понимать, что есть ситуации, в которых уже ничего не поменяешь, а соответственно переживания по этому поводу будут только вам вредить.
Большое количество людей смотрит новости и передачи, в которых говориться о страшных авариях и происшествиях. Они сильно переживают по этому поводу и даже обсуждают это друг с другом, но из-за их переживаний ничего не меняется, кроме их настроения, они добровольно удерживают себя в окружении плохих эмоций.
Вы также упомянули, что узнав об этой ситуации у вас будто, что-то внутри сломалось. Важно задуматься какое ваше убеждение, какой способ думать, поменялся благодаря этой ситуации?
То, что мы будем целеустремлёнными и любить жизнь, не может полностью защитить нас от смерти, но позволяет получать удовольствие от жизни, наслаждаться ею, приносить пользу другим людям. Можно прожить долгую жизнь, оставаясь внутри мёртвым, и в тоже время, год, ощущая себя внутри живым, может показаться целой жизнью.
Я желаю, несмотря ни на что, оставаться живой внутри, радоваться жизни, и обратить внимание, что помимо плохих событий в мире происходить огромное количество прекрасных, чудесных, удивительных событий, которым можно по-настоящему порадоваться. Я думаю, это будет отличный способ почтить память парня и его родственников.