В детстве я получила психотравму, теперь, травмы хочется наносить мне...

Вопрос психологу:
Начну пожалуй с самого начала. В возрасте примерно 5-6 лет, так получилось, что я столкнулась с домогательствами со стороны своего так называемого двоюродного "брата". Он вынуждал меня ласкать его там. Ему на тот момент было 13-15 лет. Я смутно помню ну думаю это продолжалось на протяжении многих лет, потому что я прекрасно помню когда это случилось в первый и последний раз. Так вот в последний он выглядел достаточно взросло, у него на тот момент уже была работа. Каждый раз я пыталась отказаться, но он находил способ убедить еще неокрепший разум ребенка. Потом об этом как-то узнала моя мама, точно не помню как, вроде была скандал, но наказание так и не последовало. В силу своих убеждений они решили забыть, простить и больше никогда не обсуждать это. У них может и получилось, но не у меня( что не удивительно). Уже в сознательном возрасте мне надоело притворяться, а еще больше мне надоело наблюдать за лицедейством этой твари, за тем как он играет роль порядочного человека высокой морали, любящего отца и мужа... Я начала открыто заявлять о своих чувствах, о своей ненависти. Я добилась того чтобы моя семья оборвала связь с этим человеком. Стало ли мне легче? Немного. Моя обида прошла, я больше не спрашиваю у вселенной почему со мной это случилось, в этом нет конкретной причины, это случилось просто потому что, и мой случай не индивидуален. Но кое что осталось неизменным, моя ненависть. Она переполняет меня, и с каждым годом ее становится только больше. Мне хочется выплеснуть ее на него, с полна. Моментами, я ловлю себя на мысли, когда неосознанно начинаю рисовать в воображении картины в которых я палач для этого чудовища, мысленно я представляю как беру в руки нож и начинаю срезать с него маску, я вонзаю в его гнилую плоть клинок до тех пор пока его жизнь не покинет тело. В моем сознании это выглядит красивее) Такие мысли доставляют мне неимоверное удовольствие, и иногда мне так хочется воплотить их в реальности. Иногда также неосознанно я начинаю строить планы, о том как выследить его, и материализовать свои желания.
Автор вопроса: Александра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Йокнис Ольга Вячеславовна.
Добрый вечер, Александра !
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться в своей жизни с совращением. К сожалению инцест до сих пор не редкость и многим пришлось пройти через этот опыт. Вы большая молодец, что смогли снять стену молчания и я Вас благодарю за смелость и мужество.
Любые действия или намеки сексуального характера с детьми, это абсолютная вина и ответственность взрослых, тех кто был рядом с Вами и не заметили, что происходит. Я не буду вдаваться в подробности, почему мальчик 13-15 лет начал себя так вести по отношению к ребёнку 5-6 лет, какие для этого были предпосылки, какие условия были созданы другими взрослыми, что подросток оставался не замеченным в своём злодеянии на протяжение длительного периода. Даже если ребёнку очень страшно, он запуган и ему стыдно, но родителем было осуществлено доверительное и безопасное пространство для ребёнка, окутанное вниманием и заботой, то как правило совращение вскрывается очень быстро. А ребёнок наделён достаточной верой, что можно делиться и он будет понят, принят и поддержан родителем. Поэтому ответственность на всех членах семьи включая совратителя и Ваших родителей, на всех кроме Вас !
К сожалению получилось так, что Вами смогли воспользовались и это очень естественно испытывать чувства злости , ярости и желание мести обидчику. Ведь это не тот опыт , который вы выбрали бы сами для себя и хотели бы сознательно пережить. Очень важно, что бы вы до конца осознали , что это НЕ ВАША ВИНА . Даже если бы вы в этих отношениях могли почувствовать сексуальное возбуждение, влечение и уже не понимали тогда будучи ребёнком хотите вы этого или нет, это естественно. Ваше тело могло отреагировать и винить, стыдить или ругать себя за что.. Всё усугубляется еще тем, что совратитель это одновременно и близкое лицо. Здесь и пряник, и кнут , поэтому ребёнку тяжело отказаться от такой ,,дружбы,,
Жить в атмосфере инцеста сложно для психики , смешанные чувства любви, дружбы, привязанности, всё это с ранней сексуализацией, в перемешку со страхом, стыдом, виной, грустью, поддавленностью, отвращением. Психика ребёнка не способна всё это переваривать, срабатывает защитный механизм и многие чувства подавляются и вытесняются в бессознательное, что создаёт эффект не завершенности, навязчивого повтора. Проигрывание в воображении картины где вы палач, а он жертва может приносить только временное облегчение, но проблему не решит.
Не всегда даже признание обидчиком своей вины даёт нужный эффект. Тут важно услышать себя , какие страдания и переживания были подлинными , какие чувства вы себе запретили и психика их вытеснила . Поднять Ваши чувства из самой глубины души, дать им выход экологичным способом для Вас и Вашего окружения.
Очень бережно и аккуратно, лучше под присмотром специалиста, которому вы можете довериться и Вам с ним будет комфортно, проработать подавленное отвращение, чувство злости, страха, вины если она там ещё есть и многое другое, что не даёт Вам отпустить этот опыт.
Выйти из состояния душевного оцепенения и заново интегрировать свои чувства и тело, обретя душевную целостность. Мысленно Вас поддерживаю и желаю Вам успехов !
С Уважением
Ольга Йокнис