Как вернуть прежнее расположение молодого человека к себе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 19 лет. В отношениях с молодым человеком полтора года, он меня старше на 7 лет. Помолвлены, через месяц свадьба. Живем в разных странах. Я уехала на учебу, когда отношения только начались. Не думала, что он для меня станет настолько близким человеком, думала, что расстояние сыграет роль и мы расстанемся. В тот момент я его совсем не ценила, мне "разбила сердце" моя первая любовь. Своего жениха я знала давно, правда заочно. В тот момент он состоял в длительных отношениях с девушкой, они для меня казались идеальной парой. Оба талантливые, умные и красивые. Мысленно всегда желала, что бы они расстались. Так вышло, что мои пожелания сбылись, и мы совсем случайно познакомились официально. Для меня это было чем-то на уровне фантастики, я правда о нем всегда мечтала и не могла поверить своему счастью. Мало того, с первого дня знакомства он начал за мной ухаживать, был романтиком. Но позже я уехала на учебу, и если честно, уезжая - не пролила ни слезинки. А вот он - да. Все было прекрасно, и мы сблизились на расстоянии, ведь из-за языкового барьера в иностранной стране мне было совсем одиноко, и мы всегда были на связи. Он проявлял больше внимания и терпения, ему удавалось делать мне приятные сюрпризы даже не смотря на расстояние. А в ответ мне все не нравилось, я была всем недовольна, иногда даже унижала его, презирала его увлечения.
Спустя какое-то время пыталась познакомиться с другими молодыми людьми, но после многочисленных провалов и чужого менталитета я осознала, как сильно им дорожу. Уже год пытается иммигрировать ко мне, но все попытки заканчиваются неудачами. После отказа в консульстве чуть меньше полугода назад он совсем поменялся. Я тогда восприняла это труднее, чем он. Отказали ему, а успокаивали меня. Но все же его поведение очень изменилось. Он начал мною пренебрегать, как раньше это делала я. Я же, наоборот, все переосмыслила и стараюсь быть самой лучшей и любящей. Я не могу понять, в чем причина. Совсем скоро свадьба, и он переедет ко мне, но я не уверена, что он теперь этого хочет. И не знаю, почему он себя так ведёт. Возможно, тогда , когда я переосмыслила своё отношение, я начала слишком сильно ревновать к его бывшей. Мне кажется, что она лучше меня во всем, и я вообще его ни капельки не стою. На ее фоне я кажусь себе глупой и некрасивой, хотя он всегда утверждает обратное. Помогите мне, совсем умираю от безысходности. Проблемы на работе и учебе начались и мне нужна его былая поддержка. Раньше я всегда была в нем уверена, а теперь часто в чем-то подозреваю. Скажите, как вернуть былое расположение?
Автор вопроса: Александра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Александра! К сожалению, Вы не написали какие именно слова или поступки говорят Вам о пренебрежении вашего жениха, поэтому буду оперировать теми фактами. о которых я прочла.
У вас скоро свадьба
Он готов переехать к Вам
Он утверждает, что Вы лучшая, хоть Вам и кажется иначе.
По-моему, все совсем неплохо, как считаете? )
Вполне возможно, что в свете проблемных ситуаций на учебе и на работе Вы нуждаетесь в большей мере в поддержке, чем раньше, ее недостает, этим может быть вызвано чувство тревоги, сомнения.
Перемены в поведении молодого человека вполне могут быть обусловлены тем, что он нервничает из -за переезда, создание семьи еще более важный шаг, чем переезд, и это немалый стресс, ведь его образ жизни полностью переменится.
Вы сейчас осознали свои прошлые просчеты, уже относитесь к нему иначе, вы скоро будете вместе, и эти шаги дадут возможность укрепить отношения гораздо лучше, чем это можно было бы сделать, находясь за тысячи километров друг от друга.
Отпустите мысли о его бывшей девушке - он ваш жених и едет к Вам.
Желаю вам яркой свадьбы и не менее яркой и счастливой семейной жизни!
С уважением,
Виктория.