Измена молодого человека. Как ему доверять дальше и есть ли смысл?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пол года назад мой молодой человек жил на два дома. После того как я узнала, мы расстались. В течении пяти дней общаясь с ним, он умолял меня вернуться, говорил, что "бес попутал", любит только меня. Так как я сильно его люблю, подумала, что смогу простить. На деле все оказалось сложнее. Сейчас нет доверия с моей стороны, все время чувствую, что меня обманывают. На этом фоне возникают конфликты с собиранием его вещей и скорым возвращением обратно. Неоднократно находила у него в телефоне новые переписки с девушками. Объясняю человеку, что мне это не приятно, что он должен заслужить доверие, что все хоть как то встало на свои места. Он не слышит. Обещает одно, по факту истерики и слезы. Не знаю, что и делать. Говорит, что любит, строим планы на совместное будущее, но тот факт, что он уже когда-то обманул меня, говоря те же слова, что любит и что не изменяет при этом жил у другой женщины, меня ставят в тупик. Не знаю, как начать доверять. И вообще есть ли смысл этих отношений. Заранее спасибо за консультацию.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Наталья, добрый вечер.
Действительно, научиться доверять заново человеку, который однажды обманул, очень тяжело. Понадобится немало времени для того, чтобы принять извинения и по-настоящему простить. Но сколько бы времени ни прошло, без РЕАЛЬНОГО ответа на вопрос "Для чего нужно прощать и возобновлять отношения?", не получится начать все заново.
На мой взгляд прошло слишком мало времени с нанесения обиды и рана еще не затянулась. Возможно вы поспешили простить. Возможно молодой человек еще не осознал (или уже позабыл) всю серьезность произошедшего.
Попробуйте ответить на вопрос в начале моего письма. Если пока сложно, то сделайте паузу. Отпустите свои мысли по поводу доверия, снимите контроль со своего молодого человека, и посвятите какой-то временной отрезок себе любимой. Как говорит Скарлетт в "Унесенные ветром" - "Подумаю об этом завтра".
А когда наступит завтра, вы примите решение. И если решением будет сохранить отношения, то лучше прошлое не тащить с собой, а освободиться от него. Шаг за шагом проходить по новому пути вместе.
Желаю вам душевных сил.