Не вижу будущего и смысла своей жизни.

Вопрос психологу:
У меня такая проблема. Я чувствую себя никчемным неудачником, совершенная неопределенность в жизни, не вижу у себя будущего и смысла жизни. Девушки давно нет, а если и пытался завести отношение, то быстро надоедало. Все деньги, которые зарабатываю уходят в пустую, хотя проблема в деньгах была всегда. Считаю, что либо мало зарабатываю, либо работа не та. Ещё года три назад был более целеустремлённым, пытался заработать себе на машину, в будущем планировал открыть своё дело, так как работать на кого-то не люблю, потому что постоянно указывают как и что делать, и наорать могут и напомнить о том, кокой я никчёмный. Работаю в такси в Москве более года. Единственное что меня устраивает в этой работе то, что я получаю свои деньги сразу после смены, не приходится в них нуждаться, так как в своё время голодать приходилось, пытался сменить работу много раз, но страх того, что не получится меня одолевал. Ходил на собеседование, приглашали работать, но меня либо оплата не устраивала, график, вдруг обманут не заплатят, либо я считал, что не справлюсь! При малейшей неудаче хочется на себя руки наложить и в то же время себя успокаиваю, что я мужик, я справлюсь, что пора привыкнуть, что неудачи часто присутствуют в моей жизни! Если берусь за какое-то дело, то могу не доделать его до конца. Возможно, что проблемы в далеком детстве, в школе учился плохо, часто обижали сверстники, хотя и некоторым удавалось дать отпор, и мать часто порола за какую нибудь шалость пока не подрос! Уже не знаю к кому обратиться, было ходил к бабкам лекаркам, становилось легче пару тройку дней. Единственное положительное бросил курить почти 2 года, а вот с выпивкой как ни пытался завязать, не получается, максимум не пил чуть больше месяца.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Сергей, здравствуйте.
На самом деле, это очень даже хорошо, что вы испытываете подобные чувства. Это говорит о том, что вы осознаете, что вам необходимо развиваться. Вас не устраивает ваша жизненная ситуация и это сигнал к переменам. Ваша душа говорит вам, что вы не "на своем месте" и вы испытываете общий дискомфорт. Бабки-лекарки-это не ваша ситуация.
Что вам мешает развиваться:
-страх перед всем новым
-страх быть обманутым
-желание "все и сразу"
-отсутствие веры в свои силы
-акцент на быстрых деньгах (Единственное что меня устраивает в этой работе то, что я получаю свои деньги сразу после смены).
Я предлагаю вам сделать следующее:
-понять для себя какая сфера деятельности вам интересна.
-найти работу в этой сфере. Там вы получите опыт. А это самое ценное.
-работать необходимо не только ради денег, а так же для получения необходимого опыта
-научитесь ориентироваться на людей, которые достигли успеха в этой сфере, проанализировать, что они сделали, чтобы стать успешными.
-постоянно старайтесь обучать себя, узнавать новую информацию об этой деятельности, развивать в себе необходимые навыки.
-старайтесь доводить начатое до конца. Не бывает наполовину выполненного дела. Оно либо выполнено-либо нет.
-осознайте, что успех приходит не сразу. К нему необходимо прийти, для его достижения необходимо упорно трудиться и не сдаваться. Поймите-что неудача-это часть успеха. Все делают ошибки. Для достижения успеха- необходимо время. Быстрые результаты, быстро теряют свое значение.
-ну и конечно, откажитесь от самобичевания. Лучше потратьте силы на достижения поставленных целей.
-знайте, что никогда не поздно начать все заново.
Пройдет время, вы достигните определенных результатов, а после , возможно, решите начать работать на себя, развивая свой проект.
По поводу вашей "плохой" учебы в школе...знайте..как правило "троечники" достигают большего в жизни, чем "хорошисты" и "отличники". Об этом вам расскажет ни одна история великих предпринимателей и деятелей современности. Почитайте об этом.
Сергей, я желаю вам успехов.
Верьте в себя! И никогда не сдавайтесь!
С уважением, Анна.