Потеряла радость в жизни после ухода любимого.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Не знаю с чего начать. От меня ушел любимый человек, когда я была на 3 месяце беременности. Жили 2.6 года вместе и была еще беременность, но ребенка мы потеряли. В один момент он при мне начал переписку с девушкой (мы вместе познакомились на дне рождении друга), и я вспылила. Мы поругались, и он ушел. Начал встречаться с ней. Я очень переживала, нервничала и звонила, просила вернуться. Унижалась как сейчас понимаю. На тот момент общалась с его родителями, мы иногда виделись, созванивались. Пару раз спали, я безумно его любила. Потом я родила. У сына были проблемы со здоровьем, лежали в больнице. В общем было очень тяжело. Он звонил, поддерживал, но только словами. Появлялся в моей жизни, говорил что любит, хочет вернуться, я уже готова была простить как он пропадает и от родителей узнаю, что с новой у них все хорошо. Было очень обидно. А так было несколько раз. Я как дура верила, а потом началась депрессия. Я перестала радоваться жизни, потеряла цель жизни. Я очень люблю сына, очень его хотела, но мне иногда не хочется с ним заниматься (ему сейчас 2.6). А началось это примерно в года полтора. Я не превышала голос, а сейчас бывает. Я стала злая, всем недовольная, ничего не хочу. Мне очень обидно, что из-за моих моральных проблем ребенок видит маму недовольную, без настроения. Не могу отпустить прошлое. Тут опять недавно наш "папа" появился, виделись. Он играл с сыном, но особого рвения я не увидела. Начал говорить давай жить вместе, что все осознал, любит... И потом опять тишина. У меня за это время так и не появился мужчина, все время с ребенком, да мне и не хочется. Мне помогают родственники. Меня начинает напрягать мое состояние и не знаю как опять привить себе радость любовь к жизни... Не хочу, чтоб сыну было скучно со мной и он видел мой депрессивный вид. Посоветуйте что-то. Хочу, чтоб мой сын был счастлив.
Автор вопроса: Алла Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Добрый день, Алла.
Сочувствую вашей ситуации!
Сейчас вы испытываете апатию, нервное истощение, ожесточение, это потому, что вы боретесь сама с собой. С одной стороны, вы любите отца своего ребенка и хотите быть с ним, а с другой стороны понимаете, что не будите с ним счастливы. Он вам не дает определенности решения- то приходит, то уходит. Это еще больше вас раскачивает и разрывает. Такая ситуация вас истощает и подрывает ваши силы и способность радоваться жизни.
Для исцеления нужно вам обрести целостность и уверенность в себе. Прийти к одному решению. Это не просто.
Советую вам, сейчас дать себе передышку и на время принять ситуацию как есть, т.е., как я поняла, он не с вами, а только мечется в сомнениях. Он вам не поможет. Займитесь собой и ребенком. Вы найдете достойного мужчину когда будет мир в вашей душе. Пока вам нужно немного отойти от ситуации и проблемы по устройству семьи. То, что вам помогают родственники, очень хорошо цените и полагайтесь на них. Вам необходимо время, чтобы выздороветь.
Еще я бы вам советовала обратиться к психологу, он или она поддержит вас, даст необходимое вам внимание и поможет посмотреть на ситуацию с другой стороны. Шаг за шагом вы сможете преодолеть и залечить свои раны.
Вы достойны любви, верности и счастья без унижения и боли. Поверьте в себя и поверьте себе.
Искренние пожелания гармонии и радости жизни!