Как избавиться от страха показать себя в соц. сетях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В жизни у меня нет проблем, как мне кажется, с коммуникабельностью. Я прекрасно общаюсь с коллегами, друзьями, налаживаю деловые отношения в сфере административных отношений на работе, умею отстоять границы если нужно и даже в если потребуется в жесткой словесной форме. Но не могу понять почему не могу ввести блог или страничку в Инстаграмм. Мне страшно, что будут смеяться или может будут оставлять едкие и обидные комментарии. Боюсь открыться и все увидят, что я не интересна, не идеальна, пишу с ошибками. Боюсь показать свою внутреннюю наполненность и рассказать о своей точке зрения.
При этом я хочу, чувствую потребность в общении с новыми людьми, желание поиска новых людей, возможностей для общепита, заработка, просто что б не быть серой вороной, сейчас все ведут инсту. Я думаю мне тоже есть что сказать, поделиться своим мнением и взглядом и найти соратников в похожих взглядах. Можно было бы анонимно вести блог, но это не то, глупо как то вести не от своего лица, детский сад на мой взгляд.
Я легко ранимый и обидчивый человек, зная это мне страшно, что люди могут принести мне бооль, вещи не все пришедшие на страничку блога захотят меня поддержать и написать что то приятное. Боюсь критики, даже правильной. Боюсь быть не идеальной, не лучшей, неправильной, нестандартной. Но я именно такая в живом общении и мне это даётся легко, если человек токсичен в общении, я часто избегаю, стараюсь не выходить открыто на. Конфликт, а могу просто уйти "в тину" и сократить общение до минимума. Или наоборот, если человек постоянно нарушает мои границы, например, жалуется,, обвиняет, критикует и возможности уйти от общения с этим чердака у меня нет, то я в какой тот момент могу взорваться гневом. Эта неконтролируемая словесная агрессия появляется обычно после долгого терпения качеств другого человека, который тебя раздражительность и триггерит. После выброса агрессии, я чувствую вину. Говорю себе, что надо было сдержаться, надо быть дипломатичнее и деликатнее, теперь все подумают, что я истеричка или скандалистка. Переживаю за свой неидеальный образ. Боюсь внутри, где то глубоко, что со мной не будут общаться теперь, и я останусь одна. Страх остаться одной. Без поддержки, без одобрения, без любви для меня очень невыносим.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Токорьян Валерия Викторовна.
Здравствуйте, Ирина.
Очень хорошо понимаю Вас! Всем нам хочется получать исключительно положительные отзывы о себе и своей деятельности. Как в школе — увидеть «пятерку» в дневнике, услышать похвалу учителя, получить одобрение и уважение одноклассников. Собственно, и Ваш страх тоже родом из детства. Возможно, Вы даже знаете, его точную дату рождения. Когда мама первый раз с укором посмотрела после замечания воспитателя. Или папа отругал за недостаточно выученный урок или убранную комнату. А может быть, вся похвала доставалась Вашему брату или сестре, а Вам только упреки и замечания. Вот тогда и начались искажения в восприятии себя, вместо адекватной самооценки — заниженная, вместо нормального развития — комплексы и борьба с собой. Адекватная самооценка — это объективное оценивание своих реальных качеств, способностей и возможностей, совпадающее с мнением окружающих. Как Вы считаете, Вам есть, что сказать людям? Есть, что им донести? Уверена, что да. Есть ли место компетентности в вопросах личного мнения? Нет. Каждый имеет право высказать свое мнения, как и другие имеют право с ним не согласиться, это тоже их личное мнение, которые не требует оценки с Вашей стороны. Если Вы опасаетесь критики своего мнения, полагаю, Ваши слова и убеждения обесценивались ранее, Вы, так сказать, привыкли жить «с закрытым ртом». Отсюда и вспышки агрессии после долгого сдерживания, что тоже, согласитесь, трудно назвать адекватной реакцией. Однако все держать в себе не самый лучший вариант, а, главное, бессмысленный. И опасный. Вы просто привыкли так реагировать из-за того, что кто-то из взрослых когда-то запретил Вам действовать иначе. Но сейчас вы сами взрослая, а значит, можете, разрешить себе изменить эту привычку. Чего Вы боитесь больше всего? Какая критика больше всего ранит Вас? Что больше всего обижает? Какая похвала более всего Вас вдохновляет? Постарайтесь честно ответить на этот вопрос. Ответы, поведут вас, как ниточка к клубку, к той деструктивной установке, которая была получена Вами в детстве. Например, «я глупая», или «я бездарная». Дайте ей опровержение. Подробно опишите свои способности, успехи (реальные, а не ожидаемые), и прежде чем впадать в паническую реакцию и самоедство при малейшей критики, дайте себе время на «разговор с самой с собой». Если в результате Вы поймете, что критика не заслужена и не соответствует действительности, спокойно выкидывайте ее из головы — она лишь плод заниженной самооценки оппонента. Оставьте его справляться с этой проблемой. Поверьте, большинство негативных комментариев в интернете именно и пишутся для того, чтобы поднять свою самооценку, унизив другого. Попробуйте представить себе этих людей. Кто они, по-вашему? Гении? Успешные профессионалы? Даже если и так, у Вас может быть свой взгляд, не схожий с их. Но не наделяете ли вы людей излишней значимостью? Обязательно ли вам соглашаться с ними? Предположим, Вы действительно ошиблись, и критика адекватна. Поблагодарите оппонента за этот урок. Ведь ошибка это не катастрофа, ее всегда можно исправить. Больше того, ошибка помогает нам стать умнее, получить уникальный опыт. Быть идеальной невозможно, идеала не существует, для каждого он свой. Задача каждого человека — стать самым, со своими плюсами и минусами, одинаково принимаемыми и ценимыми. А главное, помните, главный «судья» для Вас — это вы сами, и только в Ваших силах оправдать себя или осудить. И какой «приговор» будет вынесен, зависит от того, станете ли Вы себе хорошим адвокатом, как обвинитель Вы уже преуспели.
Желаю Вам успехов в самовыражении на просторах интернета!
С уважением, Валерия Токорьян