Нашла переписку с другой. Как снова доверять мужу?

Вопрос психологу:
Добрый день! На днях произошла просто глупейшая ситуация, из-за которой мне крайне тревожно, больно и обидно. У нас скоро свадьба, и как говорится перед важным мероприятием всегда начинается какая-то ерунда. Небольшая предыстория... Несколько раз я замечала, как мой жених переписывается с девушкой и потом удаляет переписки. Выяснилось, что он с ней ходил на курсы когда-то давно, но по словам его ничего такого не было, потому что он считал ее подстилкой и вообще девушкой крайне легкого поведения. Но как-то я увидела, что эта девушка за месяц до того, как мы начали встречаться кидала ему голые фотки с комментарием "жалко, что не в твоей ванне"... Я узнала, что до сих пор он иногда с ней переписывается и интересуется мол что и как. Меня это просто убило, чувство подавленности выше некуда. Я знаю, что он меня очень любит, но я не могу объяснить себе зачем??? Мы поговорили, я сказала прямо, что терпеть такого не буду, иначе он идет дальше по жизни без меня. Дал слово, что такого больше не повторится и я ему дорога и нужна. При чем объяснил, что писал по привычке... Что его совесть уже давно мучила, что он сам не понимал зачем и какая ему выгода??! Помогите, пожалуйста, справиться с этим( крайне тяжело, доверия прежнего нет, может вы сможете мне объяснить такое поведение и как вообще мне быть, я его очень люблю и он меня, но сердце прям болит. Буду крайне благодарна за помощь.
Автор вопроса: Полина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мучинская Анастасия Андреевна.
Здравствуйте, Полина! В данной ситуации вам необходимо определиться, что хотите вы. Отношения в паре строятся на доверии. Если вы хотите продолжать с ним отношения и всем сердцем любите своего мужчину, то необходимо доверять ему полностью и безоговорочно. И в том числе уважать его личное пространство. Человек сам определится, с кем и как общаться. Ваша задача верить ему и не лезть в его переписки. Всё остальное поведение он объяснил вам самостоятельно: "объяснил, что писал по привычке". Надо простить и принять его за такое поведение, изначально он мог не знать, что делает вам больно.
Для работы над собой в этом направлении рекомендую прочитать вам книгу Стива Харви "Поступай, как женщина, думай, как мужчина". Поможет больше понимать мужчин и их поведение, а также избежать измен.
Для более быстрого восстановления от вашего удара рекомендую также завести дневник, где будете писать ваши чувства, реакции и желания. А также заручиться поддержкой психолога, для быстрого и правильного выхода из сложившейся ситуации. Спасибо за ваш вопрос!