Как бороться со своей привязанностью бывшему?

Вопрос психологу:
Меня зовут Дана, мне 21 год. Состояние неопределенности у меня длится около 2 лет. В 2017 году переехала в другой город, сменила место учебы, все по сложившимся финансовым обстоятельствам мне пришлось уйти с универа и поступить в колледж. В том же 2017 году я влюбилась, это длилось на расстоянии около 2 месяцев, переживала расставание сильно около полу года, еще год отходила и отвыкала, смирилась, отпустила. Родители рядом, казалось бы, что еще мне нужно для полного спокойствия души. Друзья остались в другом городе, общение поддерживаем по телефону, видимся раз в год, сейчас за 2 года в новом городе обрела 2х настоящих близких друзей, окончила в этом году колледж, на высшее поступила заочно, сейчас в поиске работы, 2 месяца назад встретила молодого человека, влюбилась, вроде бы начало все налаживаться. Месяц назад объявился тот парень которого я безумно любила, признавался что есть чувства и сожалеет что не ценил. Отношения с нынешним парнем тоже изменились после этого, у меня появились сомнения, я привязалась к нему, появились то самое чувство которое я переживала во время расставания с бывшим, начала пилить нынешнего, жалуясь что он не уделяет мне должного внимания, на что он сказал что сильно привязываться нельзя, но любит меня, при этом старается не привязаться сильно и ради этого он старается со мной редко встречаться. И я сейчас в недоумении, чувство привязанности меня доведет и приведет к расставанию, я это понимаю. Не знаю как бороться со своей привязанностью к данному человеку, мне хочется видеть его каждый день, каждую секунду чтобы он был рядом, я боюсь что потеряю его и что мне снова будет больно это пережить.
Автор вопроса: Дана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Обухова Ольга Анатольевна.
Дана, здравствуйте! Спасибо, что поделились своей ситуацией. Давайте попробуем разобраться, что происходит с Вами. Правда, учитывая, что мы не находимся с Вами в прямом контакте, я могу только высказывать гипотезы. Прислушиваясь к себе, Вы сможете понять, что Вам подходит, а что-то может быть будет совсем не про Вас.
Если я правильно Вас поняла, то первая влюбленность (которую Вы описали в самом начале) длилась два месяца и то на расстоянии. И за это время Вы успели влюбиться так сильно, что потом переживали 1,5 года. И у меня вопрос: можно ли влюбиться за такое время? Думаю, что можно. Ведь даже за 30 секунд можно успеть почувствовать симпатию к человеку. А вот можно ли узнать человека за столь короткий срок, это еще один вопрос. Скорее всего, за такое время можно просто «придумать» себе человека. Наделить его теми качествами, которые мы хотели бы видеть в своем идеальном спутнике. И, как правило, все это происходит в нашей голове. И вот этот идеальный образ бывает очень сложно отпустить. А если принять тот факт, что человек не обязан соответствовать нашим представлениям и мыслям о нем, и осознать, что другой тоже имеет право на свои чувства, мысли и поведение, станет проще понять действия другого человека и отнестись с уважением к свободе выбора другого человека. В гештальт-подходе это называется «увидеть другого». Увидеть и понять, что каждый человек такой, какой есть, со своими слабостями и сильными сторонами. Признать, что он может поступать так, как считает нужным. И если он отвергает нас, это не означает, что Я плохой, просто нам не по пути. И в таком случае, если другая личность не принимает нас или держит на расстоянии, у нас не будет формироваться заниженная самооценка и страх отвержения. Не будет мыслей, что это я какой-то не такой, что меня отвергают. Как правило, такой страх отвержения формируется в глубоком детстве и красной нитью проходит через взрослую жизнь.
То, что ситуация повторяется и Вы описываете, что опять испытываете сильное чувство привязанности и Вам нужно должное внимание с его стороны, скорее подтверждает мою гипотезу. Хотя, опять повторюсь, это только предположение.
Дана, у меня возникло глубокое чувство уважение к Вашему осознаванию, когда Вы написали, что чувство привязанности и действия, следующие из этого чувства, приведут к расставанию. Действительно, чем меньше мы даем личного пространства другому человеку, тем больше ему хочется отодвинуться, чтобы получить его.
Дана, если у Вас есть еще вопросы, пожалуйста, обращайтесь! Если Вам будет нужна помощь, Вы также можете обратиться ко мне или другому специалисту. Я работаю очно и онлайн с разными городами и странами. Желаю Вам счастья и гармонии!