Как поговорить с мужем, чтобы он одумался об аборте 3-его ребёнка??

Вопрос психологу:
В свои 23 года умудрилась забеременеть 3 ребёнком. Первые две беременности были запланированные и осознанные. Как с моей стороны так и со стороны мужа. Вчера узнали о третей беременности (4-5 н). Были в шоке, т.к вообще ближайшие лет 7 - 8 не собирались рожать. Муж сразу сказал что будем делать аборт, т.к эти еще совсем маленькие. Сыну 3 года а дочке всего 1,3. Я вроде и сама понимаю всю ответственность. Эти дети ещё совсем маленькие. Что в плане финансов будет тяжеловато. Бабушек и дедушек нет под боком т. к. уехали мы за 4000 км. Помощи ждать не от кого. Но ничего не могу поделать с собой. Ведь ребёнок ни в чем не виноват. Я вся на нервах, в раздумьях но решила не брать такой грех на себя. Теперь не знаю как преподнести это мужу. Ведь он категорически против. Как мне поступить в случае гнева и отрицания со стороны мужа??? Развод?? Как уговорить его не совершать эту ошибку. Ведь потом сам будет жалеть об этом когда поймет на что меня подталкивал. Как сказать родителям такую новость и мое принятое решение? Ведь будет обсуждение и угнетение в мою сторону.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Наталья! Беременность и роды ребенка очень большая ответственность как для мужчины, так и для женщины. Конечно же такие вопросы важно и нужно обсуждать вместе с мужем, но вы,как мать имеете право на то, чтобы оставить ребенка и родить его. Вопрос, как я поняла, в финансах. Здесь можно понять и вашего мужа,ведь он сейчас несёт ответственность за вас и ваших детей, а также наверняка видит,как вам тяжело с детьми одной без помощи бабушек и дедушек. Исходя из этого,ваш муж вероятнее всего испугался и озвучил такое решение. Вам стоит обсудить с мужем все моменты вашей семейной жизни, что касается детей и принять решение.
Не знаю всей вашей ситуации в семье: материальной, социальной и пр., но и вы правы в том,что ребенок ни в чем не виноват. Не хотелось мне говорить вам,как взрослой женщине и уже дважды маме про предохранения, но во избежании последующих беременностей нежелательных в ближайшие годы, сходите к врачу и обсудите эффективные для вас методы контрацепции.
Что касается вашего будущего ребенка, то решать конечно же вам, как матери, но вы должны также понять и своего мужа, ведь он сейчас один добытчик в семье.
А что с родителями? Почему вы боитесь рассказать? Ведь возможно как раз родители вас поддержат.
Наталья, вам нервничать нельзя, сами знаете. Поговорите с мужем ещё и ещё. Если муж идёт на отказ, то вы озвучивает своё твердое решение, а оно у вас, как я поняла, уже есть и обязательно поделитесь этой новостью с родителями, ведь вам нужна поддержка.
Наталья, я вам желаю убедить вашего мужа в том, чтобы он также как и вы был не против вашего ребенка. Со временем он скорее всего изменит свое мнение и будет счастлив, увидев на УЗИ своего малыша, очень на это надеюсь. Лёгких вам беременности и родов!