Я работала сиделкой и забеременела от инвалида. Боюсь рожать или умереть при родах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Наталья, мне 24 года. Некоторое время назад я ухаживала в качестве сиделки за одним мужчиной, который старше меня на 15 лет. Он попал в аварию и стал инвалидом. Он не был моим особым знакомым, но я ему помогала. Сама я невзрачная девушка, но у меня большая грудь и я пышечка, и он на меня засматривался, восхищаясь моей грудью.
Я улыбалась, мне было приятно и я решила провести с ним ночь. В тот день, раздевшись я легла с ним в постель и сделала ему намёк. В результате он смог залезть на меня, взял меня за груди и мы занимались этим в ту ночь несколько раз. Я была довольная и улыбалась, поскольку у меня не было ранее мужчины, а тут меня он смог осеменить, поскольку мы не предохранялись.
Поскольку я жила с ним, мы делали это каждую ночь и я всегда вставала довольная после этого на утро. Мои занятия любовью с ним привели к моей беременности от него, от чего я была в ужасе. Я боюсь рожать, поскольку вдруг наш ребёнок родится с отклонениями в развитии, учитывая от кого он зачат и как. Я отцу ничего не сообщала, но он видит по моему животу (6 месяц пошёл). Аборт я делать не собиралась, боялась, скорей всего буду рожать и буду растить своих мальчиков-близнецов.
Прошу помощи, поскольку мне стыдно о своей беременности, ухаживала за ним и теперь беременна. Правда, он даже гордится, что смог оплодотворить меня, а этого стыдилась и ходила в слезах и из-за этого я ним поругалась, чтобы не напоминал. Я живу одна, без родителей и родственников и дети, которые родятся будут для меня всем.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Наталья! Как я понимаю, вы с мужчиной сейчас не живёте...есть ли какие-то намерения у мужчины создать с вами семью? А вы хотели бы с этим мужчиной семью, воспитывать вместе детей?
Не поняла почему у вас появились мысли о том,что ваши малыши родятся с отклонениями? Ведь их отец инвалид из-за аварии, не с рождения. Или же есть ещё что-то? Если же у мужчины нет проблем со здоровьем, кроме инвалидности, то и вам не стои переживать за ваших малышей. Наверняка,вы уже делали скрининг, обследовались по беременности.
Если же у вас есть чувства с тем мужчиной, да и он тем более рад вашей беременности, это же замечательно! А если вы готовы одна воспитывать малышей, то тоже хорошо и в будущем, если же у вас не сложится с их отцом, вы обязательно сможете найти для себя мужчину, который позаботится о вас.
Наталья, думаю, что поводов для переживаний у вас нет, тем более что приобретенная инвалидность не передается по наследству, если вы это имели ввиду.
Наталья, я желаю вам лёгких родов, здоровых малышей и конечно же желаю создать счастливую семью! Уверена,что у вас так и будет!