Резко появляется чувство, что всё неприятно, когда кормлю грудью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в последнее время всё чаще стало появляться чувство неприятности какой-то.
Появляется резко в абсолютно любой момент (но чаще, когда кормлю грудью), чувство будто тебе очень неудобно лежать, неудобно в своём теле, вообще всё неудобно, хочется резко сменить положение, но чувство всё равно не проходит, нарастает какая-то паника и невозможно отделаться от неё, продолжается всё минут 5.Пробовала разные методы, и разговоры на другую тему и дышать, считала, всё равно продолжается
В последнее время такие приступы участились, примерно раз в 2 дня
Не могу разобраться что это, на панические атаки вроде не похоже, но чувство ужасное, не знаю как с ним справляться и что делать в дальнейшем.
Приступы с каждым разом как-будто сильнее и дольше, в первый раз появились спустя 4 месяца после родов, но приходили где-то раз в 2-3 недели, и очень легкие, сейчас спустя 3 месяца, участились.
Пугает, что в какой-то момент не смогу ухаживать за ребёнком, к слову послеродовой депрессии вроде не было.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Алиса.
Я не являюсь медицинским специалистом, но рекомендую вам обратиться к вашему врачу или консультанту по грудному вскармливанию для получения профессионального мнения и помощи.
Возможно, у вас развивается какая-то медицинская проблема, которую необходимо выяснить и лечить. Также, учтите, что приступы могут быть вызваны различными факторами, включая эмоциональное и физическое состояние. Помните, что забота о себе также важна во время периода лактации, поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью и поддержкой.
Во время периода лактации многие женщины сталкиваются с различными чувствами и эмоциями, включая неудовольствие или дискомфорт при кормлении грудью. Это нормальное явление, и существует несколько возможных причин и способов облегчения ситуации:
- неправильное прикладывание: Неправильное прикладывание малыша к груди может вызывать дискомфорт и болезненные ощущения у матери. Обратитесь за помощью к лактационному консультанту или врачу, чтобы убедиться, что прикладывание правильное и эффективное.
- Медицинские проблемы: Некоторые медицинские проблемы, такие как трещины сосков или мастит, могут вызывать болезненные ощущения при кормлении грудью. Важно обратиться к врачу для диагностики и лечения таких проблем.
- Психологический дискомфорт: Некоторые женщины могут испытывать психологический дискомфорт или стресс во время кормления грудью, особенно если они чувствуют себя измученными или перегруженными другими обязанностями. Важно обсудить свои эмоции с партнером, друзьями или специалистом по поддержке материнства.
- Реакция на гормональные изменения: Некоторые женщины могут испытывать негативные эмоции в результате гормональных изменений, происходящих во время периода лактации. В этом случае важно обратиться за поддержкой к врачу или психологу.
- Проблемы со здоровьем младенца: Если ваш младенец испытывает проблемы с кормлением или здоровьем, это может вызывать стресс и беспокойство у вас как у матери. Важно обратиться к педиатру для диагностики и лечения проблемы.
В любом случае, если у вас возникают неприятные чувства или эмоции во время кормления грудью, важно найти поддержку и помощь. Обсудите свои эмоции с партнером, близкими или специалистом по поддержке материнства. Если проблема продолжается, обратитесь к врачу для дальнейшей консультации и поддержки.
С уважением, Екатерина Алексеевна.