Я никогда не имела круг общения. Что со мной не так?

Вопрос психологу:
Я никогда не имела круг общения. С первого класса как будто мне окружала пелена одиночества, мне казалось, будто я проклята. Когда я училась в начальной школе с самого начала никто не хотел сидеть со мной, когда было общее построение с классом никто не хотел брать меня за руку, чтобы по парам пойти на классную экскурсию. Но дети меня не знали и как будто я какая то противная для окружающих была с рождения. У меня ещё фамилия ужасная " Петухова", что когда меня вызывали к доске, то как будто всем мерзко становилось, что меня вызвали. Я сменила класс, но неприятности будто преследовали меня. И так до пятого класса. После пятого класса у меня какой то сдвиг произошёл в голове, что я после игнорирования всех окружающих меня с детства стала эмоционально тупой, я не замечаю окружающих, я стала самодостаточной во всем и когда я в компании ровесников мне становится эмоционально тяжко от общения в компании и я хочу побыстрее свалить потому, что я считаю себя привидением и ухожу в мир моих увлечений, фантазии. Отношения личные выстраивать тоже не могу. Я игнорирую партнёра полностью и для меня он как неживой объект. Он обижается и выносит мне мозг своей потребностью быть нужным в итоге я его бросаю. Я не знаю почему, но вот вы психологи, я не знаю за что, но будто быть в вечной пелене одиночества ,не важно какого одиночества физического или в толпе, мне предначертано с рождением с той фамилией с которой я родилась и даже если я сменю фамилию вряд ли что то изменится, я же говорю, будто проклятье какое то, замкнутый круг одиночества. Я выросла, многое поменялось. Люди находят меня симпатичной и интересной, многие хотели бы со мной подружиться. Но я игнорирую их и делаю им больно. Я боюсь прикасаться к девушкам своими грязными руками потому, что я думаю что она от меня отсядет. Я боюсь смотреть на симпатичных мне молодых людей потому, что знаю что какой бы я красивой ни была, я всё равно изверг какой то, я просто противная девушка, хотя это не так. Нет, я не жертва травли, буллинга. Меня просто игнорировали окружающие люди до окончания колледжа. Я обижалась, а потом била одноклассников из за чего меня вышвыривали из всех школ. Я делала самые разные поступки чтобы со мной поговорили, хотя бы в грубом тоне. Хотя бы какая нибудь девушка гопница, которую я задела задиристым поведением ,к стенке меня прижала и я бы с ней поговорила, а потом может быть подрались и это хотя бы какое то общение. Просто мне тогда, когда я была эмоциональным, нормальным человеком, хотелось, чтобы кто то просто со мной поговорил. Я красиво одеваюсь, красиво выгляжу, я стараюсь быть идеальной во всем и тогда была какой то недосягаемой куклой барби для всех. Ставлю себе высокие рамки. Даже на интеллектуальную работу устроилась, где я ,грубо говоря, не дотягиваю по образованию и постоянно себе кусаю локти, что в чем то не оправдываю ожиданий начальства. Да, ко мне сейчас тянутся люди. Но что из меня сделало одиночество..... И всё это, чтобы просто кто то меня признал и наконец то просто относился ко мне как к человеку и просто подошел сам подружиться ,не боясь меня. Иногда мне кажется, что правильно делают, что называют меня социопатом. Строить дружеские связи не могу, любовные тоже. Иногда в сердце холодит и мне жутко от этого холода в душе. Даже летом, когда жарко я чувствую как работает организм, но не чувствую своих эмоций, я чувствую холод до такой степени, что будто тело отделяется от души. Ужасающие состояния. Когда я с бывшим парнем ходила с его друзьями повеселиться в аквапарк я не могла веселиться. Я рыдала в джакузи. И когда я иду на комедийный фильм или комедийный спектакль я плачу без причины, а другие смеются. Я до сих пор не поняла что со мной не так? Как бы я ни старалась в социальной сфере и карьерной, я все равно понять не могу что со мной не так.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Уличева Елена Валерьевна.
Виктория, здравствуйте!
Очень вам сопереживаю.
Много чувств поднимается, читая ваше письмо.
Вы спрашиваете, что с вами не так.
Чтобы отвтетить на этот вопрос, я очень рекомендую вам обратиться к клиническому психологу и пройти диагностику!
А затем - начать проходить курс психотерапии, который позволит вам обрести поддержку, понимание, внимание и ПРИНЯТИЕ.
Вы совсем ничего не написали про своё детство в семье.
Была ли они у вас?
Кто ваши первые значимые люди?
Формат нашего с вами общения(вот так вопрос-ответ), не подразумевает диалога, а это не позволяет мне задать вопросы, увидеть вас, услышать, больше почувствовать.
Да, вы пишите о внутреннеем холоде, об остуствии поддерживающего круга, об изоляции.
Такое ощущение холода появляется, когда НЕТ ТЕПЛА от самых близких людей, от мамы, прежде всего.
Вы стараетесь понравиться окружающим, не ощущая ЦЕННОСТЬ, данную вам просто самим фактом рождения,
Опять же- это ощущение самоценности, самопринятия приходит к нам в первые годы жизни, когда мы, дети, очень нуждаемся в подтверждении того, что МЫ ЕСТЬ, МЫ ЖИВЁМ, НАС ЛЮБЯТ, НАС ПРИНИМАЮТ!!!!
Виктория, я предполагаю, что в самом начале вашей жизни, вы не получили от близких людей удовлетворения своих эмоциональных потребностей, и это повлекло затем те чувства непринятия, отвержения, изоляции, которые сейчас проживаете,
К сожалению
Сочувствую и мысленно вас обнимаю.
Надеюсь, вы прислушаетесь и обратитесь за помощью и поддержкой к квалифицированным специалистам для диагностики и психотерапии,
С теплом, психолог Елена Уличева