Как забыть бывшую любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я девушка, живу с девушкой 3-й год. До этого была первая любовь, что длилась 4 года. Она оставила меня из-за мнения общества, чем изменила меня в худшую сторону. Я перестала придерживаться верности, не хотела иметь абсолютно никаких серьезных отношений. После этого была сильная привязанность, что длилась 2 года, что не умела меня отпустить, но и не давала приблизиться, называя отношения дружбой. После нашей первой физической близости я на несколько месяцев уехала, а приехав встретила девушку, с которой я сейчас. Безумно люблю ее, ждала год, чтобы переехать к ней в другую страну, у нас есть щенок и общие планы на будущее. Мне страшно представить, что будет, если она оставит меня, потому стараюсь быть для нее лучшей и лишний раз извиняться за свои ошибки.
Проблема в том, что в начале этих отношений мне стабильно снилось, как я ей изменяю. Это были бывшие привязанности, незнакомые люди, друзья, знакомые, кто угодно, просто их было очень-очень много и я просыпалась каждый раз с жутким чувством вины и осознанием, что теперь-то я все потеряла. Временами я думаю о той первой, потому что она не оставляет меня в покое и вот уже несколько лет проявляется в моей жизни, чтобы извиниться и постараться наладить со мной отношения. Иногда - о бывшей привязанности. Вспоминаю что-то, могу даже переписки перечитывать. Захожу на их страницы в соц. сетях почти каждый день, хоть никогда не пишу и не обращаю на себя их внимание.
Признаюсь, что между этими двумя бывшими девушками было очень много абсолютно разных людей, к которым я чувствовала что угодно, только не любовь, используя их в своих интересах. Я была верна только первой и моей теперешней девушке. И я не хочу изменять ей, хочу стать, как я уже писала выше, лучше для нее, не быть такой, какой была.
Теперь же мне снятся сны о том, что девушка меня бросает. Она уходит не объяснив причину, она изменяет мне, флиртует с незнакомцами и улыбается моим слезам. Просыпаюсь в холодном поту. Она успокаивает меня и шутит, что я ревную даже во сне.
О родителях рассказ не будет долгим. Мой отец умер в результате аварии, когда мне было 7. Я часто винила себя за это, потому что тогда он ехал навестить меня в детском лагере. С матерью у нас отношения сложные, больше как с подругой, чем с родней. Мы не можем ужиться вместе, ссоримся каждый день, я не умею жить с ней, она - со мной. Мы редко, подчеркну ОЧЕНЬ РЕДКО выражаем друг другу какие-то чувства. Как-то считается, что все и так ясно.
Возвращаясь к вопросу с девушкой: помогите, пожалуйста. Мне невыносимо думать о том, о чем меня заставляют думать мои сны.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Здравствуйте, Виктория.
Я понимаю ваше состояние, вы тревожны, вы в своем уме и даже на бессознательном уровне ( во сне) переживаете травму предательства, которая возможно (вполне вероятно) родом из вашего детства.
Гибель вашего отца и чувство вины за это, вины иррациональной (которой реально нет, а она ка к бы есть в вашей душе), так вот, чувство вины за смерть вашего папы оказало влияние на вашу психику в том виде, что вы всеми силами пытаетесь контролировать ситуацию в вашей жизни. И даже те моменты, которые контролю вашему не поддаются. Например, поведение других людей. От это невозможности контроля и желания все таки быть в курсе происходяшего и растет ваша тревога. Даже во сне вы боитесь самого страшного.
Ведь папа ваш "ушел" от вас, "покинул и оставил", пусть на тот свет он ушел, однако, вы были бессильны повлиять на ситуацию тогда и так же бессильны повлиять сейчас. Но ваша психика, ваша "душа" сопротивляется. Вы хотите знать (точно знать), что вам верны, что все под вашим ктнролем, под контролем вашего поведения, вы же изо всех сил стараетесь быть хорошей для своей подруги.
Это не работает, к сожалению. Знаете почему? Потому что трагедия с вашим папой произошла НЕ ПОТОМУ, что вы были плохой.
В глубине души вы знаете, что бросить, оставить, покинуть и так далее могут и невиновную хорошую девочку. Просто потому, что случаются аварии или другие обстоятельства, над которыми вы не властны.
Понять, принять, научиться справляться с неизбежными "неудачами" или потерями в жизни - это было бы вам в помощь в вашем состоянии.
Я могу дать рекомендацию тотально, полно и счастливо проживать каждый день, каждый миг вашего союза с любимой девушкой.
Ведь никто не даст гарантии, что , например, вы сами от не не уйдете... или что одна из вас отправится на небеса ...и тут ничего нельзя будет поделать.
Зачем омрачать существующее счастье опасениями за будущее?
Вы сейчас имеете любовь и преданность.
Вы сами можете это разрушить, став занудой и подозревая подругу в измене.
От кого легче уйти? От того, с кем счастливо живешь или от того, кто преследует и занудствует?
Я вам советую поработать со специалистом по поводу вашей детской травмы потери вашего отца. Он уже на небесах, ему уже все равно, а вы хоть знаете, что именно ВЫ здесь пострадавшая сторона, получившая психологическую травму?
Во вторых, поработать с чувством вины , ИРРАЦИОНАЛЬНОЙ вины по поводу его гибели.
Работа по поводу примирения с неизбежными неудачами.
Работа в сторону ослабления контроля и тревожности в вашей жизни.
Как видите,в одном письме я могу дать объяснение вашего состояния и дать информационную поддержку.
Понимание причин вашего состояния может быть терапевтичным само по себе. Этого может оказаться мало, круг вопросов для работы я вам очертила.
С уважением, Ирина.