Как пережить измену?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я хотел бы вам поведать свою историю-проблему. Я не могу пережить расставание с девушкой с которой провстречался полтора года. Я с ней познакомился когда переживал расставание с первой любовью, было уже как пол года после расставания с ней и встретил ее, влюбился с первого взгляда, с первого разговора, почувствовал какую то легкость, счастье и с помощью нее стал забывать про прошлые отношения. Провстречались 4 месяца и я ушел в армию, она меня ждала с нее. Чему я был искренне удивлен и счастлив Оставшиеся пол года были то отличными, то ужасными возникали постоянные ссоры, ругани (может я не знал до этого человека полностью) на пустом даже иногда месте, инициатором была она, человек она слишком депрессивный, постоянно думала о смерти и прочем. Полового контакта у нас не было (она была девственница). Утверждала мне всегда что никого никогда не любила до меня и я ее первая любовь (ей кстати тоже 22). За пол года было множество очень хороших и запоминающихся моментов, но под конец, уже просто шло прахом, расставались по ее инициативе, говорила что не любит и не знает чего хочет. Потом снова сходились и так 2 или 3 раза. В конечном итоге я ушел, не мог больше терпеть постоянные ее психи и особенно думал что она изменяет (уходила к другу по среди ночи, не отвечала на звонки, а потом возвращалась часа через 4 и говорила что ничего не было, просто друзья) это очень бесило но сдерживался и не срывался. После того как расстались она иногда с мной общалась и я с ней, но через 2 месяца после расставания я узнал о том что она переспала с другим своим другом (2 месяца! Девственница!) и потом у меня снесло крышу, начал постоянно ей написывать, оскорблять, унижаться как только можно. Я не могу понять, как можно было так сделать спустя два месяца, когда была по ее мнению первая любовь это я и просто все нормы морали перечеркнуть и стать такой... Я постоянно сейчас себя накручиваю о том как она с ним там, чем занимается они и прочее, аж противно и очень плохо становится. Ни с кем другим я не спал и не сплю, не тянет к другим девушкам, просто как будто какая то одержимость к одному человеку, с которым строил планы, мечтал о будущем и просто в один миг перечеркнулось. Сейчас у меня ужасно подавленное настроение, не вижу смысла дальше о чем то думать, что то делать, учеба, работа на грани. Стал много пить алкоголя, курить. Занимаюсь самокопанием. Появилась дикая ненависть к ней. Помогите, что мне делать? Как перестать думать, забыть ее, не заниматься самокопанием и просто начать заново жить? Спасибо.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Дмитрий, здравствуйте. Вы пережили травму и сейчас не пытайтесь перестать думать, чем больше будете пытаться..., тем больше о ней будете думать. Надо изменить отношение к прошлому, к которому Вы будете относится, как к опыту, который сделал Вас сильнее во всех отношениях. Так же осознать, что это не Ваша девушка и если на периоде встреч были ссоры. то как бы Вы с ней могли жить в потенциальном будущем? Может оно и к лучшему, что она сейчас ушла к другому, а не, например, через 2 года... Вы сами сделали из нее кумира, так как у Вас она появилась, когда Вы только отошли от прошлых отношений. Сейчас прекратите себя жалеть, вспомнив, что Вы мужчина и занимайтесь собой, как только появляются мысли о ней, отслеживайте их на начальной стадии и переключайте внимание на другие мысли или действия. Так же надо сделать анализ жизни в целом и понять, почему от Вас одна ушла, вторая...., где Вы допускаете ошибки? Может быть в том, что готовы на все и начинаете торопить события? Или рассказываете подробно о своем прошлом, пытаясь вызвать жалость? Причин может быть несколько, желательно их найти и проработать, что бы в будущем Вы не повторяли подобные сценарии. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!