Не получается завести отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Так сложилось, что у меня ни разу в жизни не было отношений. Я начинаю общаться с молодыми людьми, все вроде бы неплохо, а потом получается так, что им либо нужен от меня только секс, либо не хотят отношений. Раньше я не обращала на это внимание, но в один момент оглянулась назад и поняла, что такая тенденция у меня прослеживается еще со школы! Лет с 14-15, когда я начинала общаться с мальчиками. Я привлекательная, хорошо одеваюсь, не глупая и никогда дурнушкой не была, но в школьные годы отношения с парнями дальше какие-то поцелуев и смсок не заходили, хотя была симпатия и все предпосылки, чтобы начать хоть какие-то отношения. У всех моих одноклассниц и подруг были парни в эти годы, была любовь, а у меня нет... Меня никогда не приглашали на медленный танец в школе и лагерях, никогда не дарили цветы...
Потом я поступила в университет, переехала в другой город, думала, что найду себе молодого человека, но все повторяется! Причем люди все абсолютно разные! Разных профессий, возрастов, взглядов на жизнь, разные обстоятельства знакомств. И получается так, что кому-то нужен только секс, кто-то меня использовал в своих целях, кому-то не нужны отношения. Я даже не могу объяснить, как так получается... Переобщалась с огромным количеством молодых людей и хоть один бы подошел, но все соскакивают... Как будто я делаю что-то не то...
Последний молодой человек, с которым я познакомилась поступил так же. Хотя до того, как он мне заявил, что не хочет отношений, но ему со мной хорошо и хочет продолжать общаться, все было прекрасно. Мы проводили вместе время, нам было хорошо. Привел к себе домой, познакомил с членами семьи. Романтика. До постели даже дела не дошло и в одни момент он мне делает такое заявление. После этого у меня чувство опустошенности. Не хочется плакать, просто пустота.
Я не понимаю, в чем дело... Не может быть, что ни один еще со школы не подошел мне. Это странно... Похоже на какое-то проклятие. Или может быть, проблема во мне? Но какая? Если бы я была такой ужасной, то люди бы общались со мной и прекращали общение после первой встречи.
Помогите. Я схожу с ума...
Автор вопроса: Майя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Голоскокова Катерина Порфирьевна.
Здравствуйте, Майя.
Если ситуации повторяются снова и снова, то возможно, действительно есть какие-то особенности в вашем общении с молодыми людьми, которые повторяются. Я бы не стала ставить вопрос о том, что с вами не так. А предложила бы поисследовать, что в контакте с юношами вы делаете схожим образом. То есть "не так" не в отношении собственной личности, а "не так" в отношении налаживания отношений .
Вы пишете, что начало контакта у вас вполне оптимистичное, даже вот с родителями знакомились, а что происходит потом? Возможно вы пытаетесь форсировать события или сразу поставить все точки над "и". Вы несколько раз упоминаете о том, что ваш потенциальный кавалер был "не готов к отношениям". Возникает ощущение, что вы так тревожитесь, что чуть ли не на первом свидании пытаетесь выяснить, что у вас за отношения, как их назвать и к чему готов ваш избранник. Но ведь это не возможно определить сразу, с кем-то завяжется дружба, с кем-то возникнет влюбленность или симпатия, ну а с кем- то вообще, не найдется ничего общего и не захочется поддерживать связь, но это станет понятно только после какого -то периода узнавания друг друга. А вы вроде настроены сразу знать:будем или не будем встречаться и какое у нас совместное будущее. Кроме того, что это нереально, так еще может и отпугивать от этих самых отношений.
Если ситуация действительно настолько пугающая и непереносимая, для вас, то очень рекомендую подумать о психотерапии, это прекрасная возможность изменить вашу жизнь так, как вам бы хотелось ее видеть. Но в любом случае, чтобы вы не решили, главное - не отчаивайтесь и не придумывайте себе проклятий. Если есть желание меняться, то непременно найдутся и такие возможности.
Желаю вам удачи и веры в себя .