Мой мужчина не идет на уступки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Мне 30 лет. Я не замужем, детей нет. Живу одна в своей квартире. Работаю няней на дому. Мама живет в другом городе не далеко. Есть еще сестра и племянник, они живут со мной в одном городе. Всю свою жизнь я жила как стрекоза из басни Крылова. Делала что хотела, общалась с кем хотела. Запретов не было. Я никогда ни с кем не жила, это мой первый опыт, да и не было желания с кем-то жить, меня устраивали встречи по выходным. До того как произошла эта ситуация, я встречалась с парнем 25 лет, конечно ничего серьезного, но он меня бросил и я решила, что не хочу больше быть одна и решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Год назад я познакомилась с молодым человеком на сайте знакомств. Ему 28 лет. Он живет в Сибири, я на Урале. Мы переписывались 5 месяцев и Он приехал ко мне, мы прожили 8 месяцев, но не все так сладко было. Первый месяц было все хорошо, единственное что он чуть-ли не с первого дня его приезда начал скучать по дому. Он жил в маленькой деревне и привык к природе, к своему хозяйству и т.д. Мать у него пьет, отец сидит в тюрьме. Есть сестра, но она живет в другом городе. После армии он мыкался по съемным квартирам, то с одной поживет, то с другой. А три года назад вернулся к себе в деревню. Еще есть одна проблема, он выпивает. Не то чтоб в запои уходит, но пьет. Если начинает пить - это длится 2-3 дня. Мы долго не могли устроить его на работу. Нигде не брали, потому-что нет прописки. Когда все-таки устроили, он проработал месяц, выпил с работниками и понеслось, пил три дня, естественно его уволили. Потому-что не вышел на работу. Когда получил расчет, первым же делом купил себе пиво и на пьяную голову сказал, что поедет домой, купил билет, поезд его был поздно ночью и за час до отправки он позвонил и сказал, что не хочет уезжать. Что хочет вернуться. Я сказала нет. Уезжай, не можешь здесь жить - езжай туда, где тебе хорошо и не мучай ни себя ни меня. Когда он уехал, позвонил через день и сказал, что хочет, чтоб мы переехали в Екатеринбург (этот город находится в 50 км от моего, это мегаполис), мол там работы больше и не надо прописку для трудоустройства. Сейчас он живет у себя, я у себя. Общаемся по телефону и интернету. Как поступить - я не знаю. Можно поехать в Екатеринбург, снимать там жилье, работать и жить вместе, но вдруг он опять запьет или захочет домой - в свой лес, тогда я останусь ни с чем. Ехать к нему- тоже не вариант, у него ни дома, ни квартиры, ни работы. Он живет с матерью и отчимом в одном доме, а они пьют каждый день. Я не хочу жить с пьянью, да и своих родителей оставлять не хочу. Предложила ему закодироваться, он не против, но это ведь не выход. Расставаться с ним тоже не хочу, и он не хочет, но никто из нас не идет на уступки. Для меня бы было идеально, если бы он приехал ко мне и мы жили как раньше, но только чтоб он закодировался. Он не хочет. Хочет или в Екатеринбург или чтоб я к нему приехала . Говорит - мол у вас город гнилой и ему там плохо. Как поступить??? Я в растерянности.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Екатерина
В данной ситуации основой является ваше взаимодействие друг с другом. Семья это взаимодействие вначале двух людей, а потом и больше.
Существует разновидности взаимодействия:
1. Когда люди при взаимодействии уступают друг другу в ущерб себе. Такое взаимодействие похоже на качели: вначале человек делает, что хочет, а потом он полностью подстраивается под другого человека. Такие переходы из одной крайности в другую проходят постоянно и у каждого человека свой ритм смены полюсов. Временами происходит отказ от подстраивания и тогда появляются ситуации, которые на первый взгляд, не решаемые. Хочется и то и другое, получается. что стоит выбор между двумя предметами, которые оба нравятся. У человека появляются сомнения и нерешительность в принятии каких либо действий. Обычно время принятие решений затягивается и приводит к потере всего.
2. Когда люди взаимодействуют друг с другом создают совершенно новое решение, которое раньше не было у них, при том сохраняются желания обоих. Такие решения создают аромат свежести во взаимодействии.
Главное рассмотреть всё целиком, что хотят люди и найти в этом общее. Поняв общее, задать себе вопрос для размышления: как это применить в жизни или какое будет новое решение этой ситуации.
Ответ приходит в виде осознания или понимания сути. Появляется уверенность в своих действиях и находятся выходы из тупика.
Применив эти знания на свою ситуацию вы сможете затянуть или решить вопрос. Все в ваших руках. Удачи!