Как себя вести с парнем?

Вопрос психологу:
Добрый день. Познакомилась с парнем, не знаю как себя вести теперь, очень понравился, но он расстался с девушкой не так давно и сказал, что общаться гулять не против, а к отношениям не готов, слишком мало времени прошло говорит. Вот конкретно что написал: Вероника, я сейчас объясню тебе что и как. Я парень порядочный и никогда в плане своей выгоды, какого-то удовлетворения не использую девушек. Я хочу сказать то, что наверное, еще мало времени прошло после моего расставания с бывшей девушкой. Ты девушка красивая, интересная, с тобой весело. Но я думаю тебе наверное хочется серьезных отношений. Но в данный момент я к этому не готов, потому что боюсь, что прошлое еще не отпустило. Видимо нужно еще больше мне времени.. Видеться, общаться, гулять, мы можем без всяких проблем, но вот эта ситуация со мной, я думаю к отношениям еще не готов. Хоть ты про них ничего и не говоришь, но я заглянул немного дальше, и сделал вот этот вывод пока что.
Как себя вести и что делать? Заранее спасибо за совет.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Вероника. Если весь вопрос в том - как себя вести, то все очень просто - ведите себя с ним по-дружески, как он и предлагает: видеться, общаться, гулять. Иными словами, чтобы не скучать то время, пока ни Вы, ни он не нашли себе пару для построения отношений.
С его стороны все просто: он не рассматривает Вас в качестве той, с которой будет строить отношения. Нужно отдать ему должное - поступает с Вами он честно и порядочно. Жизнь - это не фильм, и если парень изначально видит в Вас только друга, а не девушку, то вряд ли ситуация когда-либо изменится.
Что касается Вас, то, скорее всего, у Вас к нему чувство как к мужчине, а не как к другу. Если Вы будете продолжать с ним общение, то это чувство только окрепнет, и Вы потратите уйму времени, сначала, чтобы добиваться его, а потом, чтобы забыть. Более того, после этого возможны проблемы с другими мужчинами. Вам это нужно?
Всегда мужчина добивается внимания женщины, а не наоборот. В таком случае счастливый финал гарантирован. Так было, есть и будет. Поэтому отнеситесь к себе с уважением. И все у Вас будет хорошо.