Устала контролировать парня, как отвадить его друзей и перестать ревновать?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Дарья и мой возраст 22 года. Встречаюсь с парнем 1,5 года, отношения наши начались весьма стандартно, познакомились на празднике у общих знакомых, я на него даже внимания не обратила, но он в тот же вечер мне позвонил, спустя пару недель мы объявили себя парой. Все было хорошо. Расскажу немного о себе. Я человек активный, всегда беру инициативу на себя, опыт в отношениях был и в совместном проживании тоже. Этот парень у меня 3. Т.к. я всегда за серьезные отношения и встречания на пару часов не приветствую, то маленькими шажочками добилась переезда к нему в дом, он даже и не понял как это случилось, и возражать тоже не стал. Все хорошо, живем мы одни, постоянно приходят к нему его друзья (отношения со всеми у меня хорошие), по дому все делаю. Все внимание отдаю ему (понимаю, что иногда перебарщиваю и что надо отдыхать друг от друга, но не могу отойти от него и на шаг). Проанализировав поняла, что это из за измен моего первого парня, боюсь что с этим случится также. Люблю во всем его контролировать, хоть и пытаюсь в некоторых моментах сдерживаться. Я сама понимаю, что не подарок, люблю тоже погулять (гуляю исключительно с ним, а если с подругами, то не задерживаюсь допоздна и еду домой), люблю покомандовать, а с нашими сильными характерами (я овен он скорпион) это выходит мне боком (мы ссоримся). Пытаюсь как то изменить себя , но у меня мало что получается. Сейчас он работает дома (у него свое дело), открылся он недавно и все свое время уделяет этому делу. Я не возражаю, наоборот поддерживаю его во все, но есть одно но. Как я писала ранее, мы живем одни и к нам постоянно приходят его друзья (естественно не просто чай попить), и т.к. он свое дело открыл не один, а с друзьями, они обсуждают это все у нас дома. Первое время я была не против, наоборот даже за, пусть видится с друзьями, чем то полезным занимается, но когда это стало перерастать не просто в разговоры, а в посиделки до полуночи, пьянство, с оставлением после себя кучи грязи и даже иногда его друзья могли просто так не спрашивая остаться у нас на ночь, меня начало это раздражать. А все потому , что я хочу просто отдыхать. Прийти с работы вечером , принять спокойно душ, поужинать и лечь спать. В тишине, в спокойствии, в чистоте (убираюсь я каждый день, так как после таких "разговоров" всю грязь вывожу я, всем плевать в том числе и парню). Но проблема в том, что у нас начали ухудшаться отношения на этой почве. В последнее время я просто спокойно высказываю ему, что меня не устраивают частые посиделки их компании у него в квартире, у него есть друзья , которые тоже живут одни, но к ним почему то мы не ходим (ибо они сами не зовут или не разрешают), а на предложение сходить на улицу или посидеть в кафе, меня игнорят. Отношения из за его (ну честно признаюсь друзей раздолбаев) друзей, которых он вытягивают и ставит на путь истинный, все больше усугубляются. Хочется иногда побыть вдвоем поговорить, да даже о той же работе его, хочется что бы он спросил как у меня день прошел, а в итоге мы не разговариваем. Да я не жалуюсь уже на то, что подарки в наших отношениях я дарю без повода и с поводом, а вот от него я выпрашиваю (просто подхожу говорю что мне надо , если у него есть сбережения он мне покупает), но мне ведь этого не надо, и ему так же говорила, просто приятней будет, если он просто ромашку в поле сорвет и принесет, но зато это будет от души и искренне. И больше всего на свете меня убивает это моя ревность! В нем я уверена, поводов он мне не давал , и вроде прилюдно ведет себя очень достойно, всегда рядом со мной, но ревность моя все равно зашкаливает до пределов. С этим я тоже не знаю, что делать. В итоге я запуталась и у меня появились вопросы, которые я не в состоянии решить сама. Как мне вести себя в наших отношениях? Может дать ему свободы и уехать на время домой ? Как мне решить проблему с его друзьями и загулами? Ведь он постоянно твердит мне одно, что я ему не мать и не жена и он вправе делать все что считает нужным. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Отвечаю с задержкой, ибо на такие запросы отвечать труднее всего.
Здравствуйте, Дарья.
Я (честно!) было хотел разразиться непримеримой речью в своём стиле, но потом задумался...
Всё дело в том, что и Вы, и Ваш МЧ очень молоды и только-только начинаете строить свою самостоятельную жизнь.
Сейчас пускаться в критику его стиля существования так же бесполезно, как сражаться с ветряными мельницами. Потому что речь идёт о том, что он просто ещё не повзрослел! Как бы там это банально ни звучало!
К сожалению, в случае мальчиков это очень часто бывает: ну не успевают они у нас взрослеть и становиться зрелыми! Не успевают!
Связано это с разными причинами и говорить об этом - уже 1000 раз говорено-переговорено (родительское воспитание, специфика раннего детства и т.д.)
Вам я хочу сказать вот что!
А может быть попробовать проявить свои человеческие качества? Скажем, попробовать воспитать человека, который рядом, с которым связана жизнь, которому Вы почему-то стали доверять?
Именно воспитать! А процесс воспитания - непредсказуем (по динамике, затратности и результативности), поэтому надо набираться терпения, дипломатии, устойчивости и принципиальности (как это сочетать с дипломатией????)))))))) и действовать. Если! Если, конечно, Вы к нему серьёзно относитесь.
Что значит действовать?
Это, на 99 процентов, значит разговаривать, напоминать, уточнять и требовать.
Он хоть и инфантилен не по годам, но договориться с ним можно! Правда? Пусть и не с первого раза.
Если и договориться нельзя, то надо просто уходить.
В Вашей ситуации есть своя уникальность и свои нюансы. Например, то, что у него свой бизнес, который не требует ежедневного выхода на работу с 9 до 6 , как у большинства. И тут Вам надо понимать некоторые объективные вещи.
Любое "Дело", любой бизнес "проживает" несколько стадий. Первая стадия - стадия "горения". Это когда нет регламента рабочего времени, когда нет дистанций и границ, нет процедурности и распорядка. Все работают 24 часа в сутки, креативят, делают дела, общаются... Где заканчивается деловое общение и начинается дружеское, неформальное, - никто не определяет и не хочет определять. Многие вопросы принципиального характера происходят на кухне, в процессе , скажем, дружеской "попойки" . Но вопросы всё-таки решаются.
Это очень интересная, творческая, но очень нестабильная стадия.
Потом, гораздо позже, она сменится на стадию "процедур и регламентов", но до этого надо ещё дожить! И дай Бог вам обоим до этой стадии дожить!
Конечно, когда твой бизнес не офисный, когда всё происходит дома, то очень непросто людям, живущим бок о бок! Ведь у них может быть свой стиль, свой уклад и свои приоритеты.
Поэтому, я Вам советую чётко и внятно проговорить с ним все, ВСЕ вопросы, касающиеся СОВМЕСТНОЙ жизни в этот период:
- порядок и обязательства по его поддержанию;
- гигиена и экология вашей общей территории. Сюда я включаю и охрану Ваших личных границ, ведь никто не имеет права нарушать Ваш покой и отдых после трудового дня!
- всё, что касается ОБЩЕГО режима дня;
- материальные взаимные обязательства. Кто и сколько за что платит и т.д.
- вопросы безопасности. Мало ли какие люди бывают на этих "посиделках"!
Любое своё высказывание начинайте с местоимения "Я". Говорите о том, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, а не о том, что он делает!
"Я чувствую себя плохо, когда в нашей квартире посторонние люди, а мне надо выспаться".
Спокойно выслушайте его предложения и замечания. Потому что надо придти к решению СОВМЕСТНОМУ, а не единоличному.
Дальше всё просто!
Без рассуждений и философии! Если он Вас слышит, старается понять и хоть что-то делает навстречу, то можно работать)))!
Если нет, то уходите! Ибо это всё просто (вот не побоюсь этого слова) опасно!
Лучше уж пережить сложное время пусть одной, но в безопасности, нежели ставить себя в зависимость от чьих-то попыток построить свою жизнь!
С одной стороны, он делает, что может, но делает не особо правильно.
С другой - ну надо же и мужиком быть! Ведь Вы - слабая женщина! Вы не должны ощущать дискомфорт!
Пишите! А. Журавлёв.