Когда чувствую, что нравлюсь парню, он мне становится неприятен.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая ситуация, что с самого детства, как только я начинала кому-то нравиться, мне становятся неприятны эти люди (мужчины). И суть в том, что это касалось не только тех, кто мне просто были как друзья. В 17 лет мне понравился молодой человек, мы с ним хорошо общались. Но как только я почувствовала с его стороны симпатию, мне он стал неприятен, и я перестала с ним общаться. Спустя небольшой промежуток времени я почувствовала, что мне нравится мой одноклассник. Это продолжалось в течение 9 месяцев и он ответил на мои чувства. Мы начали встречаться. В тот день я считала себя самым счастливым человеком. Но на следующий день я почувствовала к нему очень сильную неприязнь. Я жалела о наших отношениях. Спустя 5 дней мы расстались, так как я больше не выдержала. И после расставания я почувствовала себя очень легко, хорошо и свободно. Проблема ещё заключается в том, что я часто испытываю чувства к парням, и также быстро я их забываю. Сейчас я настраиваю себя на то, что это всего лишь симпатия к человеку. Вскоре это проходит. Последнее время я стала увлекаться корейской музыкой, мне стали нравиться корейские парни и многие. Я понимаю, что это мимолётные и глупые чувства. Зато мне так комфортно. Я бы хотела узнать, почему у меня возникает такое чувство после симпатии, даже если я считала, что действительно люблю (в одном случае)? И смогу ли я когда-нибудь построить какие-то отношения? И как называется то, что у тебя нет как такового влечения ни к какому полу?
Автор вопроса: Даша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог .
Даша, здравствуйте!
Вы влюбляетесь, но стоит кому-то ответить на ваши чувства - вы начинаете испытывать к этому человеку неприязнь. Здесь могут быть разные причины, определенно можно было бы сказать после беседы с вами.
Возможно, все дело в вашей самооценке. Пока парень недоступен, он кажется вам привлекательным, достойным любви. Однако стоит вам добиться ответных чувств - ценность партнера резко падает. Т.е. может быть, вы подсознательно так низко цените себя, что мгновенно обесценивается и тот человек, что может полюбить вас. И тут возникает неприязнь, потому что такой "недостойный" человек оказывается связан с вами отношениями.
Эта модель поведения может помешать вам в дальнейшем выстроить прочные отношения - повод разобраться в себе, найти причину и постараться все скорректировать.
Также вы спрашиваете, как называется отсутствие влечения к к.-л. полу. Для этого есть термин - асексуальность. Но в вашем возрасте такой диагноз ставить рано - период формирования влечения заканчивается в 25-26 лет, и неуместно - вы все же испытываете интерес к противоположному полу.