Боюсь, что разлюблю парня в разлуке.

Вопрос психологу:
С любимым учимся в разных городах. Этот год и следующий предстоит общение раз в месяц, он приезжает. Однако у меня начало закрадываться чувство, что я потихоньку начинаю остывать к нему. Заглядываюсь на других мужчин, причем несколько старше меня (молодой человек же младше меня на год).
Инициатором отношений была я. Первый поцелуй, первый интим - моя инициатива. Я любила до безумия, но попадала под фрэндзону. После того, как в новом учебном году не дали общежитие, мы решили пожить вместе для удобства. Разумеется, начались интимные отношения, но без его взаимной любви. Год я боролась за свои чувства, и как результат - мы вместе, парень тоже полюбил. Совместные планы на будущее, он заведомо сделал мне предложение, но свадьбу отложили до лучших времен.
Однако теперь он поступил в другом городе. Я не могу поехать к нему, как дикабристка, надо завершить свою учебу. Скучаю, тоскую, однако начала замечать, что привыкаю к "холостятской жизни", к одиночеству. К тому же в последние визиты парень перестал меня удовлетворять - минуты 2-3 на интим и все (по этому поводу жутко переживает, волнуется, что мне не хватает). В его верности я не сомневаюсь, в своей тоже. Однако на мужчин засматриваюсь, флиртую, но без намеков.
Я перестала быстро отвечать на сообщения любимого, многие темы наших разговоров начинают надоедать и не интересны (или это я стала занудой). Конфетно-букетного периода у нас, кстати, не было вообще. Романтики тоже, сразу серьезные чувства. Кажется, что я или разлюбив, или просто не готова начинать серьезные отношения без романтики, которую вообще не видела в своей жизни и которой не хватает. Парня терять не хочу, но проскакивает мысль, что лишь из-за длительного, упрямого доказывания своих чувств. Становлюсь равнодушной, но не только к нему - к друзьям тоже, к родным. Одиночество душит и я не знаю, что делать.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Виктория, добрый день.
Правильно ли я понимаю, что у вас есть молодой человек, есть друзья, есть семья, есть время для флирта, но чувство одиночества вас не покидает? Одиночество ли это? Или наступившее затишье в отношениях, отсутствие необходимости "бороться за свою любовь", вас вводит в скуку?
Отсутствие конфетно-букетного периода, это не причина охлаждения чувств, это все лишь повод для расставания, к которому, как мне кажется, вы и склоняетесь.
Чтобы вам стало легче, избавьте себя от чувства вины, и реально посмотрите на свои варианты дальнейшего пути. Расскажите себе, что вы хотите-то? Какие пути для достижения желаемого существуют?
Отношения на расстоянии возможны, люди ждут друг друга годами. Бывает и так, что расстаются, но через время опять находят друг друга. Такое возможно, если действительно есть душевная связь между людьми, полное принятие друг друга. Посмотрите на свои отношения без прикрас. Просто как есть. Что испытываете? Если понимаете, что это "ваш человек", то не нужно искать причин для того, чтобы дать себе свободу, примите обстоятельства и наберитесь терпения. Если же нет, то тогда нет смысла держать молодого человека. Каждый из вас достоин счастья.