Изменила, и меня застукали на работе!

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я уже 6 лет встречаюсь с парнем! Но до свадьбы ещё дело не дошло!
Дело вот в чем. Я работаю в сфере обслуживания, и у меня много разных клиентов! Один из них мне очень нравится, и буквально пару месяцев назад, этот человек начал приходить ко мне на работу каждый день почти! Просто пообщаться, когда подстричься!!
Я ему никак не давала знаков никаких, ни намёков, но....так получилось,что я изменила с ним своему парню (немного в нетрезвом состоянии)!
Самое из этого ужасное, что это было на работе, и так скажем, нас мой директор застукал!!!(она женщина) она конечно сказала,чтоб его (этого парня) больше тут не было!!!
Теперь боюсь её, точнее то, что она подумает!!
Знаю конечно,что плохо что изменила, сейчас не по себе!!
Но.... Больше всего боюсь,что мой директор не сказала девочкам на работе (не знаю как тогда работать буду)
Помогите советом, как теперь вести себя с директором, и вообще что теперь делать, как себя вообще вести.
Честно сказать не знаю что делать!
Я и парня люблю (пусть кто-то конечно скажет,что тогда я бы так не сделала) но, все таки это произошло!!
И этот второй мне нравится! Что теперь будет то??
Автор вопроса: Вероника Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Крюкова Надежда Витальевна.
Здравствуйте, Вероника!
Вы попали в непростую ситуацию, но не стоит винить себя, вы просто не могли знать, что так будет. Возможно, будут последствия, которых вы опасаетесь, возможно, нет. Но ваши неприятные переживания сейчас - это уже стресс. Ведь ситуация вышла из-под контроля, и восстановить прежнее положение сложно, любые ваши действия сейчас не гарантируют успех, сколько ни думай над этим. И тем не менее, есть беспроигрышная стратегия поведения, на первый взгляд, парадоксальная, но она работает. Нужно успокоиться и восстановить душевное равновесие. Это первое, что нужно сделать в любой сложной жизненной ситуации. Если придете в такое состояние, проблема решится сама. Но как это сделать? Что, просто сидеть и ничего не делать?
Женщины в стрессе не могут ничего не делать, они стремятся получить как можно больше информации о том, как правильно поступать. К сожалению, современное общество декларирует не совсем здоровые ценности, и многие молодые люди, не получив знаний о жизни, сталкиваются с проблемами, которых можно было избежать. При ответе на ваш вопрос я коснусь лишь одной темы.
Сейчас принято слишком "лёгкое" отношение к сексу - как к приятной гимнастике. В итоге многие мужчины не стремятся жениться, ведь доступных женщин в избытке! В этой ситуации отношения теряют границы и определенность. Непонятно, ваш парень вам муж, любовник или друг? Если он вам не муж, вы не обязаны хранить ему верность. Вы можете встречаться с другими парнями, которые вам тоже нравятся, у вас должен быть выбор, чтобы выйти замуж за самого достойного. Если же есть секс, то своего парня вы воспринимаете как мужа, а значит обязаны хранить верность, и права выбора вы лишены. При этом ваш парень не обязан вас обеспечивать, терпеть ваши капризы и решать ваши проблемы, ведь по факту он вам не муж. Получается, что такие неопределенные отношения ставят вас в крайне невыгодное положение. Ваша задача сейчас - навести порядок в отношениях. Вы женщина, и вам решать, какие отношения у вас будут.
Кроме того, именно случайный секс поставил вас в столь неловкое положение на работе, возможно, работу теперь придется поменять. Как видите, "лёгкое" отношение к сексу может привести к разрушительным последствиям. Есть над чем задуматься.
И все же не стоит унывать. Когда жизнь подкидывает неприятности, она дает и шанс стать мудрее.