Молодой человек меня не уважает, унижает и посылает на три буквы.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 21 год, моему молодому человеку 22. Мы почти год живем вместе. Не в браке. Любим друг друга. Мне приятно наше времяпровождение, объятия... Однако если у моего парня нет настроения, то он испортит его всем вокруг, включая меня. Его начинает раздражать всё вокруг, даже вопрос "что случилось". Мне неприятно его выплёскивание плохого настроения на меня. Но это еще можно пережить. Но не отсутствие уважения в отношениях (это моя точка зрения, сейчас её поясню). В те моменты, когда он не в настроении, он позволяет себе оскорбления в мой адрес. Может позволить себе выражения начиная от "отвали" и нецензурные выражения. Для меня такой формат общения в отношениях вообще до нынешнего парня был неприемлем. Когда он первый раз послал на три буквы, я просто вышла из машины и ушла. Инициатором примирения был он. Извинился. Говорил, что для него это норма, что он так общался всегда и меняться не будет. Для меня это неуважение, для него норма. Последней каплей моего письма сюда стала ситуация, которая произошла сегодня. Не буду расписывать подробности, но из его уст в мою сторону было произнесено "даже даун бы справился, а ты нет" и еще много всего нецензурного. Причем когда после ссор мы анализируем ситуации, он признает, что вспыльчивый, называет себя истеричкой и говорит, что во время ссор мне нужно быть умнее и не отвечать на его агрессию. Но ведь и у меня не резиновые нервы. Если раньше в моем лексиконе мата не было, то сейчас у нас мат-перемат взаимный, потому что я молчать тоже не хочу, когда он меня оскорбляет. Очень часто говорит: ты живешь у меня, так что принимай мои правила. Однако и я не на улице была. Есть своё жильё. Просто у него место больше. Предлагала жить на нейтральной территории, но сама понимаю, что это бред: нерационально снимать квартиру, если у обоих есть собственные квартиры. Думаю сегодня вечером приехать раньше, собрать свои вещи и просто уйти. В очередной раз... Не знаю, изменится ли что-то. Он всегда потом приезжает, извиняется и зовет обратно. Я люблю и не могу расстаться с ним.
Автор вопроса: Sii Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Русакова Илона Григориевна.
Здравствуйте! К сожалению и на вашу дверь постучался КРИЗИС . Вашим отношениям уже год и это самый тяжёлый период . Почему так происходит и как с этим бороться?
Важнейшим фактором разговаривать друг с другом с позиции взрослого человека ,а не с позиции ребёнка.Начало отношений – это цветы, романтика и бьющие через край гормоны. Но проходит примерно полгода, и в паре что-то надламывается. Это сложно определить сразу, потому что процесс идет постепенно и не выражен слишком ярко. Просто однажды ты просыпаешься с ним рядом и не понимаешь, почему вы до сих пор вместе.
Что же случилось с вашими отношениями? Неужели ты снова выбрала не того человека? Нет, твой выбор тут ни при чем. Просто гормональная буря схлынула, розовые очки добились и пылятся в углу, а ты смотришь на своего партнера трезво и немного удивленно. В глаза бросаются все его недостатки (а ему - твои), в то время как достоинства уже не так хорошо видны.
На этот непростой период приходится большая часть расставаний – не все выдерживают такой холодный душ реальности после полугода иллюзий. Но, на самом деле, только сейчас, когда первая волна страсти схлынула, ты можешь по-настоящему узнать партнера и полюбить не свои иллюзии, а того человека, с которым просыпаешься рядом. Именно в этот период влюбленность превращается в настоящую любовь.