Перетерпеть или расстаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 19 лет, не замужем, детей нет. Помогите пожалуйста, мы с парнем 9 месяцев встречаемся, начиналось все просто замечательно, уделял достаточно времени, были и подарки, и ухаживания! Мы с парнем познакомились в университете, ему 21 год, но я сама с другого города, и сейчас я уехала на каникулы к себе в город, но разница всего 63 км, час езды. И последние 2 месяца он уделяет мне очень мало времени, мы можем не видеться неделями, но он списывает это на проблемы дома. Он говорит что просто не может выбраться, его всегда просят отвезти то, привезти это, подождать там, съездить сюда. И он не может отказать родителям, он не работает, а иногда помогает отцу по его работе, но отец ему не платит, поэтому он иногда говорит что просто нет денег даже на дорогу. Когда я приезжаю к нему в город, мы всё равно не видимся, он постоянно занят. Все эти 2 месяца мы ругаемся, каждый день ругаемся, но он не хочет расставаться, да и я тоже не хочу. Но я правда не хочу чтоб так продолжалось, хотя я сама начинаю ссору, начинаю придираться к словам, и т.д. Но потом сама звоню и прошу прощения. Просто когда мне плохо, он не может мне помочь, когда я прошу его приехать, он тоже не может этого сделать. Я все ему это говорила и не раз. Он как то сказал мне, что он готов отпустить меня только из за того, что не хочет чтобы я страдала, чтобы я плакала, а не из за того что он хочет этого. Если бы он мне сказал сколько именно мне нужно подождать, то я бы ждала. Но он сам не знает этого. Он всегда говорит что не будет ничего обещать, потому что сам точно не знает. И поэтому я постоянно об этом думаю, хочу чтоб все было нормально, хочу видеться с ним, гулять. Я чувствую что он отдаляется от меня, разговаривает по другому. Но тем временем говорит что я ему нужна, говорит чтобы я его поняла, говорит что сам не знает когда же уже все наладиться! А я уже устала ждать, я просто хочу его видеть и все! И поэтому постоянно давлю на него, его это убивает. И я не знаю что мне делать, подождать когда все наладится или расстаться?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шнар Марина Сергеевна.
Здравствуйте Виктория!
Благодарю вас за доверие и прошу прощения за задержку с ответом. Я постараюсь помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Для того, чтобы ответить на вопрос, который вас волнует, предлагаю сначала поговорить о ваших отношениях. Вы неоднократно упомянули, что для вас важно, чтобы он проводил с вами больше времени. То есть для вас совместно проведенное время - это показатель любви.
Поэтому сейчас, когда у него нет возможности приехать к вам и уделить вам внимание, вам кажется, что вас не любят. А ведь у вашего молодого человека может быть совсем другой способ выражать свои чувства. Например, для него может быть важно говорить вам комплименты или дарить подарки.
Поэтому он не придает такого значения совместно проведенному времени.
Как вы считаете, как влияют на отношения частые ссоры? А ведь ваш парень обращает внимание на ваши поступки. Какой он вас видит?
Важны ли для вас эти отношения? Если да, то попробуйте показать это вашему парню. Вполне возможно, что он не может дать вам точный ответ потому, что сомневается. И в ваших силах развеять эти сомнения.
Если он увидит в вас девушку, которая может создать спокойные гармоничные отношения, то у него не будет повода для сомнений.
Если же эти отношения для вас не важны, то и нет повода мучить друг друга.
Любое ваше решение будет верным. Возможно, принять его будет не просто. Но это необходимо сделать. Отношения не могут развиваться без усилий со стороны двух людей. Но эти усилия должны быть приятными и приносящими удовольствие себе и друг другу.