Как быть, если зациклена на мужчинах?

Вопрос психологу:
Здравствуйте . Я не знаю проблема ли это, но чувство непонимания того, что это происходит и почему, вызывает у меня тревогу. У меня есть два настроения, когда я думаю, что я мужененавистница, меня тошнит от мужчин, я не хочу ни с кем знакомиться, и другое: когда я езжу на свидания, сплю с ними и тд. Для меня мужчины как конфеты, я люблю когда они в красивой обертке, ухожены, красивы, богаты, умны, но когда я эти конфеты пробую, то приходится разочаровываться, они оказываются невкусными) у кого-то маленький половой орган, кто-то без чувства юмора, с кем-то мне становится абсолютно неинтересно в первые 5 минут. Каждый раз я ругаю себя за то, что вообще поехала или пересыпала на первом свидании, и зря потратила время. Я не могу сместить центр внимания с мужчин на что-то другое: работа, подруги, хобби, кажется, что со мной не о чем поговорить, кроме них. Я не работаю, так как меня обеспечивает женатый мужчина. Постоянно меняюсь в показаниях, то, я хочу выйти замуж и быть счастлива, то я не доверяю никому и хочу быть одна. Кто-то посмеётся над такой проблемой, и скажет Да все у тебя хорошо, ничего не делаешь получаешь деньги, интим, а я не счастлива и не могу с этим ничего сделать.
Автор вопроса: Вика Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Вика!
Очень интересным показалось мне ваше сообщение. Там как будто двойное послание: "люблю мужчин/не люблю мужчин". "У меня все хорошо/все плохо, я несчастлива". Две крайности, два настроения... И ведь так бросать от одной к другой может очень долго.
Что делать? Искать третье состояние. И оно, скорее всего, касается чего-то внутри вас (отсюда и тревога).
Здесь очень важно понимать, каковы ваши отношения с отцом. Неважно, жив он или нет, эти отношения следует пересмотреть. Отец - наш первый мужчина в жизни, и от того, каким складывается у нас его образ, зависят наши истории с мужчинами. По вашему сообщению я вижу, что вы разочаровываетесь в мужчинах... Но, с другой стороны, и тянетесь к ним.
Важно этот обмен с мужчинами выстроить иначе.
1. Попробуйте взять паузу хотя бы на несколько дней. Останьтесь наедине с собой. Почувствуйте свое тело: что вы любите из звуков, запахов, цветов? Чего не любите? Начните знакомство с собой, прислушивайтесь к своим состояниям: например: слушаете музыку - как она вам? Смотрите на еду - как? Аппетитно? Принимаете ванну - какая вода хороша? Погорячее или попрохладнее? Сидите на диване: мягко ли? Удобна ли поза? И так несколько раз в час!!! Это нужно, чтобы вернуться к себе, сфокусировать внимание на себе, а не вовне. Вы говорите, что часто вступаете в близость на первом свидании: возможно, в этом сближении удовлетворяется иная потребность, не сексуальная, а потребность в теплоте и совместной психологической близости (это только мое предположение). Но нам сложно выстроить с кем-то хорошие отношения, пока не выстроены - с самой собой.
2. Сфокусируйтесь на образе вашего папы. Какие чувства у вас поднимаются? (могут быть и позитивные, и негативные одновременно). Можно мысленно пообщаться с папой: попросить прощения и простить (всегда есть за что), позлиться и пообижаться - и высказать ему это, если есть... Важно несколько раз в день выполнять это, чтобы дойти в итоге до состояния восхищения, любви и благодарности этому человеку, благодаря которому родились вы - женщина, к которой тянется столько мужчин. (Сразу скажу, это дело не 1 дня, это процесс).
3. Попробуйте, идя по улице, с интересом смотреть на ВСЕХ мужчин, в каждом находя что-то положительное. Вот идет старичок с палочкой. Как твердо он опирается на нее, у него сильные руки! Вот идет подросток, это будущий мужчина и отец чьих-то детей. Вот идет усталый мужчина в засаленной куртке, он где-то физически работал, что-то созидал, это вызывает уважение. А у бармена такие шелковистые красивые волосы! :) Ищите в мужчинах привлекательные черты, что бы это ни было.
Вот такой мой ответ вам :)